рейтинг блогов

Ярославское направление: теперь пять путей!

топ 100 блогов dennism13.01.2020 Сегодня, 13 января, на головном участке Ярославского направления Московской железной дороги от Ярославского вокзала до Мытищ открывается движение по новому, долго строившемуся пятому пути - и, таким образом, этот участок становится первым в нашей стране пятипутным участком.

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_2015

Электровоз ЧС7-008 здесь исключительно в качестве картинки для привлечения внимания - а мы быстро пробежимся по отдельным объектам, расположенным между Ярославским вокзалом и Мытищами. Платформа Лось:

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_1940

Как видно, новая платформа недостроена, и брошена в таком виде. Ну, хоть новый путь уложен параллельно нынешнему первому пути (на переднем плане):

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_1938

Если посмотреть чуть дальше в сторону путепровода МКАД, то видно, как оба пути делают эдакий изгиб в том месте, где под насыпью протекает речка Ичка:

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_1942

Садимся на электричку, и едем в сторону Москвы. Между Лосем и станцией Лосиноостровская настроили монументальных подпорных стенок, за которыми прячется один из путей:

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_1946

Лосиноостровская. Кстати, нумерацию путей уже изменили: вот этот путь, на котором электричка, раньше был вторым - а теперь он третий. А тот, что справа от него - был третьим, а теперь второй:

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_2022

Конструкция навеса на новой, четвёртой платформе явно отличается от навесов на первых трёх. Неужели нельзя было выдержать их в едином стиле? Это, хотя бы, выглядело бы аккуратно и эстетично, а не в разнобой, как сейчас:

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_2025

Да, знаю - сейчас в комментариях кто-нибудь напишет - Тебе эстетику, или ехать? Отвечу: мне и эстетику, и ехать. Что, одновременно это сделать нельзя? Можно. Но не захотели. Получилось некрасиво. Но приз за идиотизм конструкции тут получает не навес над платформой - а навес над переходным мостом:

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_2040

Причём, он уверенно держит этот приз аж с 2004 года, когда эти навесы построили здесь, на переходных мостах в Лосиноостровской, и на платформе Лось. Скажите мне - от чего он защищает, вообще?

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_2043

Кстати, тут хорошо видна граница между старой и новой частями моста: на новой части пластик, которым отделаны боковины и верх, ещё новый, прозрачно-сине-зелёный. А на старой части он давно уже закрашен уныло-серой РЖД-шной краской. Ну ничего, скоро и новую часть покрасят в корпоративные цвета, не долго её быть яркой...

Едем дальше. Северянин проезжаем, следующая - Яуза:

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_1952

На новом пятом пути платформы тут нет (вообще, они есть только на Северянине и Лосиноостровской. Ну, Лось недостроенный ещё). Теперь все электрички из Москвы будут уходить от второй платформы:

Ярославское направление: теперь пять путей! P_20200112_124443

Потенциальным зайцам будет раздолье, ибо на второй платформе турникетов нет:

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_2008

А это платформа Маленковская. Сколько зелёных светофоров вы видите?

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_2010

Когда в 1929 году здесь пошли первые электропоезда, путей было три. Теперь - пять:

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_2012

Ещё несколько дней назад вдоль края платформы со стороны бывшего третьего пути стоял сплошной забор. Сейчас от него остались только присыпанные песком ямки в платформе:

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_2019

А вот убрать стоявшие вдоль этого забора скамейки никто и не подумал. А ведь теперь именно с этой стороны будут останавливаться электрички, идущие из Москвы. Представляете - поезд остановился, двери открылись, вы выходите на платформу и тут же врезаетесь в скамейку. Или в урну. Садиться в электричку тоже, наверное, будет "удобно2:

Ярославское направление: теперь пять путей! IMG_2020

Все эти недоделки портят общее впечатление. Но, к сожалению - это тренд последних лет: штурмовщина и показуха. Нет, новый путь - это, безусловно, хорошо: его пуск позволит добавить к существующему расписанию Ярославского направления дополнительно ещё 27 пригородных поездов - 21 обычную электричку, и 6 экспрессов. Кому же повезло? Во-первых, в график, после долгого отсутствия, возвращаются электрички Москва- Мытищи - две пары в день, плюс две пары "Спутников". Москва - Болшево - три пары. Москва - Монино - две пары, плюс одна пара экспресса. Москва - Фрязево - тоже две пары поездов. По основному ходу - одна дополнительная пара поездов до Пушкино, три пары до Сергиева Посада, четыре - до Александрова, и одна - до Балакирево.

Фрязино в пролёте, но это и понятно - на однопутке в пиковое время дополнительные поезда впихнуть некуда. Разве что днём... Хотя могли бы, наверное, убрать более, чем часовой интервал в начале вечера - между поездами Москва - Фрязино в 15:56 и 17:01.

В общем, поехали.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Вот тут даже я засомневался - постить или не постить? Джентльмены, Самострел гражданки и миниопрос под Еше АПД: АПД2: Спорные фото убрал. Опрос: Тут есть 18 лет? View Poll: #1966267 ...
Рукоять - рог козерога. ...
19_lovely_87 ...
4 марта 2014 года на заседании Совета Безопасности ООН Виталий Чуркин не только процитировал обращение Януковича с просьбой ввести войска в Украину, но и продемонстрировал фотокопию оригинала письма: «Сегодня я уполномочен сообщить также следующее. Президентом России получено ...
Москвичи очень гордятся своим парком Зарядье. О нем много писали и пишут до сих пор, мнения часто противоположные. Потому, не успела я приехать в Москву, как пошла смотреть Зарядье и парящий мост. Честно скажу - не поняла в чем цимес того и другого. Мост может вызывать интерес с ...