Ярмарочный бизнес от Ralph Lauren
selyanka1 — 14.11.2023 Плюшки, ватрушки давай покупай, Горячий чаек поскорее наливай. Блиночки горячие, фурычит самовар, У нас самый лучший отменный товар.О разнообразных коллаборациях еды и одежды тут и тут
О переключении Louis Vuitton на рынок элитного туризма тут
О культурно-спортивных коллаборациях Adidas тут и тут
В предыдущих сериях, в частности серии о Макдональдсе, затрагивалась тема специальных временных рop-up ресторанов на тему коллабораций с одежными брендами. А во время коронавируса затрагивалась вот здесь тема, как Louis Vuitton автолавку открыл
Еще в 2018 году в Британии на летних воскресеньях на Риджент-стрит и на Уимблдоне был запущен проект разъездного магазина Ralph Lauren Custom Shop. Там не продавались готовые изделия, а стоял принтер и можно было заказать поло специфического дизайна для специфической публики. Проект по-настоящему взлетел и имел бы успешное продолжение, но тут случился коронавирус. Увы.
Начать рассказ надо с истории бренда, она очень многое объясняет
Евреи, безусловно, относились к второсортным, фамилию Ральф и его братья сменили из-за бесконечных дразнилок и оскоблений в школе. Старший брат фамилию сменил после службы в армии, где оскорбления были намного хуже школьных. Так что Ральф это сделал в 16-летнем возрасте и в армию служить пошел уже Лореном, а не Лифшицем (тогда еще была воинская повинность, ее отменили после войны во Вьетнаме).
Hа английском пишут, что уговорил президента компании, владевшей магазином, дать ему шанс, а после успеха продолжил дело самостоятельно.
После коронавируса в 2021 году Ральф Лорен начал по стране турне под названием Ralph’s Airstream с посещением спортивных мероприятий, открытием pop-up магазинов и разъездных фудтраков и продажей для болельщиков как брендовой одежды так и еды типа любимых хотдогов. Вот этот pop-up в Нью Йорке. New York Yankees - бейсбольная команда из Бронкса
Разъездной фудтрак Ralph’s Airstream
Пока Европа, да и половина мира, все еще лежали в руинах, импорт в США был сильно ограничен, поэтому у местной одежной индустрии начался мощный виток импортозамещения. Первый виток был после Первой мировой войны, но он был не очень сильным, так как Британская империя еще существовала и не только и держала мировую торговлю, но еще и была в этой войне победителем. А вот после Второй мировой войны американские бренды то и начали раскручиваться.
Брендовые хотдоги
В этом же 2021 году Polo Ralph Lauren обратился к компании Steel Space Concepts с предложением построить под ключ элитный временный туристический магазин в качестве дополнения к их общей стратегии розничной торговли. Магазиннный павильон полчил название "Polo Shirt Pop-Up" и начал бороздить просторы Америки
Тем не менее, несмотря на то, что Ральф Лорен стал миллионером и милиардером, его джинсы и вообще одежда стали массово любимы американцами, а сам бренд успешно вышел на мировой рынок, очень-очень долго никому даже в голову не пришло бы называть его одежду элитной.
Polo Shirt Pop-Up. Помимо продажи реальной одежды магазином был предложен целый букет виртуальных услуг в соцсетях
В 2022 году компания запустила разъездной кофейный бизнес под собственным брендом. Бизнес международный. Эта конкретная фотография из Катара
Правда, поездки пошли уже не только в американский народ, но и в другие народы, на условных ярмарках в других странах
Здесь брендовый кофе попивают лично Ральф Лорен и генеральный директор компании Патрис Луве. Фотографией и личным примером они поддерживаю их миссию "вдохновить мечту о лучшей жизни посредством аутентичности и вневременного стиля".
Будем следить за развитием событий - как именно Ральф Лорен и на каких именно рынках продвигает "аутентичность и вневременной стиль" вот такими вот народно-ярмарочными методами, привнеся в старое и еще покa не забытое более современные и востребованные технологии
В 2023 году Ральф Лорен скооперировался с китайскими онлайн ресурсами аlibaba и Tmall для национальных китайских праздников и распродаж. Спeциально для китайских покупателей был создан вот такой виртуальный магазин-автобус. Им понравилось, продажи были очень успешными
|
</> |