рейтинг блогов

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1

топ 100 блогов ralphmirebs18.10.2010 Что отделяет свет от тьмы? Такие малости. Тонкий слой атмосферы - зелёные леса от ледяного дыхания космоса, защитная дверь - людей от углей атомного костра, невидимый луч от манящей чертоты уходящего вдаль тоннеля. Но есть серая зона, место откуда делаешь первый шаг в неизвестность - стратосфера, шлюз, портал... Ты ещё не во тьме, но уже и на свету. Достаточно сделать лишь второй шаг и тьма поглотит тебя, но обратно ты можешь уже и не вернуться.

В прошлом году я написал материал "Светлая сторона Токийского метро", где так-же обещал рассказать про тёмную сторону. Но даже если пока я не могу показать вам "землю из космоса", то серую сторону да. Представляю первую часть промежуточного материала, названного "Серая сторона Токийского метро".

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1


Собственно с чего начать? Напомню, что в Токио метро очень сильно интегрировано в общую транспортную систему. Некоторые подземные линии это продолжение наземных линий, по которым ходят обычные электрички. С одной стороны города она ныряет в портал, проезжает много станций и с другой стороны выходит на поверхность. На представленных фотографиях как раз такая линия - контактный провод вынесен на верх.

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1


Линию строили в разные годы - отсюда на разных перегонах разный тюбинг. Более того, часть перегонов однопутная, а часть двухпутная, причем двухпутевой перегон не сплошной, а разделён местами однопутными. Кстати, кабели на этой линии не висят на крюках вдоль тоннеля, а уложены в аккуратные короба - вот они слева внизу.

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1


Отдельное слово можно сказать о вентшахтах. Вот они на потолке - дыра над контактным проводом. Из перегона в них идут лестницы, на фото одна заметна. Вентсбоек нет и когда подходит поезд, то гонит, словно поршень, воздух по тоннелю. В итоге дует очень сильно - может унести панамку...

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1


Сами станции из-за того, что надо подстраивать под длину "электричек" достаточно длинные - 211 метров. И часто изогнуты. Для контроля посадки пассажиров висят от такие мониторы, а в задней кабине всегда едет машинист. На станциях он выходит из кабины, смотрит в мониторы, а когда все пассажиры зашли вагоны, нажимает кнопку на станционной стойке. Раздается сигнал, который говорит - можно трогаться.

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1


Кстати, последний поезд уходит в начале первого, а самый ранний прибывает около пяти утра.
Поехали!

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Канул к небытие и популярный когда-то в СССР чайный гриб. Это удивительное скользкое и слоистое создание жило в тысячах советских кухонь. Оно обитало в трехлитровых банках, затянутых марлей, нуждалось в доливании спитого чая и досыпании сахара, поедало всё это и испражнялось чем-то ...
Поскольку в магазинах в советское время ничего хорошего не было, или было, но с очередями, или было, но в другом городе, или было не моего размера, или надо было записаться и приходить на ежедневные переклички в шесть утра, а кто не пришел, того вычеркивали, или еще происходило что-нибудь ...
Когда-нибудь выработанный Путиным метод будут преподавать в университетах Конечно, идущие нарастающим итогом управленческие и антикоррупционные решения Путина завораживают. Заметно, что лидер нации что-то для себя закончил в международных делах, и обратился к проблемам внутренним. ...
К ментам надо относиться нормально. Не считать их ни порождением сатаны, ни ангелом. Обычные негодяи на службе закона. Не очень негодяистые. Но не очень лучше тех, кого они ловят. В общем, надо быть нейтральным при виде служителей зла. Они не специально такие, в отличие то ...
лапочка с ...