Япона-мать
ru_snowboarding — 20.12.2010 Пару дней назад привез мне камрад из Владивостока б/у доску из под японца. Шовинизма во мне маловато, поэтому посчитал не чуждым покатать сезон на ранее употребленной доске. Доска эта, как ни пытался, опознана не была. Лишь только лого DC и "Killer loop" под скользяком. Крепы снял, ибо не кондиция. Вообще ничего особенного. Лишь мягкая, ждал по жестче. И что характерно, надпись по буржуйски - Дизигнед ин Итали.Но, когда заменил крепы на свои старые обнаружил, что места для креплений не симметричны, а смещены к носу. Ну мало ли чем японец не балует. В целом народ необычный. Посчитал за "так положено" и пошел на горки гонять. В процессе первого спуска заметил ряд преимуществ этой доски над старой, а в последствии в целом ощутил ее преимущества:
- более устойчивая на скорости;
- прощает ошибки;
- легче контролируется траектория как на малых, так и высоких скоростях;
- маневреннее;
- масса доски выше по сравнению с предыдущей, при одинаковой длине.
Т.е. по всему кашерная японская доска!
Обращения к информационных источникам показало, что а) о таком расположении никто не пишет, б) смещают крепы к хвосту (на бэккарнти и фрирайде, чтоб носом не клевать) в) в большинстве рекомендую размещать крепы по центру.
Но анализируя собственные впечатления от катания на смещенных к носу крепах мне показалось, что при длинном хвосте кататься значительно легче.
За сим вопрос - это япона-мать такая разудалая крепы к носу смещать, или же доска специально спроектирована для какого-то определенного стиля/места катания, какова вообще ее область применения?
|
</> |