Яндекс.дрова

Также восхищение вызывает #Яндекс_браузер . Вот кто его уже ещё не знает, а?) Реклама торчит из каждого утюга, супер-маркетинг! Куда там мэйлрушному "спутнику", которой в своё время буквально шкрябкой, как вирус (коим он по сути и являлся), приходилось из системы выковыривать.
Бесподобен, опять же, #Яндекс_плюс , без которого например не работает #Яндекс_музыка - а больше он низачем, от слова совсем, не нужен: даже от рекламы на я.сайтах и в я.приложениях, например в #Яндекс_погода (которое как упало пару недель тому, так и осталось на откатке к какой-то махровой версии с урезанным функционалом без автообновления инфы), не спасает.
При том, что Плюс ведь позиционируется именно как обще-яндексовская подписка, не на какой-то конкретный сервис, а в целом. Уж чего-чего, а рекламу третьих организаций на Плюсе могли бы и отрубить. Ну, или свою, например. Особенно с учётом маркетинговой стратегии, системы "Дай плюс всем бесплатно, далее пусть не удивляются ежемесячным списаниям с любой карты, привязанной к #Яндекс_паспорт ".
Но это так, мелочи. Сей бардак больше года так - как говорится, все привыкли (кто не ушёл).
Сегодня поговорим о сервисе, относительно которого у меня до недавнего времени были самые позитивные впечатления: #Яндекс_драйв. Ну, вы знаете что это такое: аренда машины без водителя. Сел - поехал. Не то, чтобы часто пользовался каршерингом, но иногда это удобно.
Так вот, потребовалось поехать далеко, примерно за 80 км, с возвратом. Рассчитал тариф, заказал, еду. Всё хорошо. Но упс - арендованных часов не хватило. Казалось бы, ничего страшного: всегда можно докупить время, а если нужно немного - включится тарификация по минутам, в целом недорого.
Ладно думаю, сильно много времени сверху не надо, пусть будет по дефолту. И вдруг - ууупс! С привязанной карты списывается большой платёж от другого (не Яндексовского) сервиса. Забыл, бывает. Ну, да ничего - пополнить счёт - минута, и поехали.
Но я решил поставить эксперимент (попробовал решить проблему без немедленного пополнения счёта).
Допустим, я поехал в лес, где сотовая не берёт и банкоматов, сюрприз, нет - т.е. счёт не пополнишь. Машину-то можно и по блютузу открыть, доехать до цивилизации/сотовой связи, и нет проблем.
А вот хрен: не откроешь, пока не оплатишь, ага. Завершить поездку тоже нельзя - и в гипотетической "лесной" ситуации, и в реальной - в этом подмосковном городе нет зоны парковки, возможно только ожидание.
Что же предлагает великий, могучий и вдрызг клиентоориентированный #Яндекс? Или немедленно оплатить, или "подвесить машину" - их термин, не я придумал.
Что это значит? Очень просто: оставить её на платном ожидании за мой счёт, пока кто-то не переарендует. На опушке леса например, ага. Например, ночью. Вот это бизнес! Машина не используется, даже вещи из неё забрать нельзя, а денежка - пак-кап. Весенняя такая капель...
И, конечно же, вокруг 100500 грибников, которые её Немедленно переарендуют :) Особенно зимой, в дальнем Подмосковье. так и будет сутками стоять - не, лежать. Под снегом. Как дрова ;)
Открыть машину, чтоб можно было доехать до зоны приёма сотовой или банкомата? Щазззз. ВНЕЗАПНО сейф. И, конечно же, постоянные попытки списания сопровождающиеся висяками приложения (и всего смартфона), потребовавшие перезагрузки последнего.
Резюме? Да какое тут м.б. резюме. Снёс приложение #Яндекс_дрова, и адъёс. Пока не будет достоверно известно, кто этот косяк пофиксен.
Полно в Московии и нормальных каршерингов.
Мораль? Постепенно перебираюсь на Гугл.
|
</> |
Яндекс.дрова
Оставить комментарий
Популярные посты:
- «Яндекс» возглавил рейтинг самых дорогих компаний Рунета Forbes Россия
- "Яндекс" сохранил лидерство в рейтинге самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes ТАСС
- "Яндекс" вновь стал самой дорогой интернет-компанией России Агентство экономической информации ПРАЙМ
- «Яндекс» снова — самая дорогая компания рунета New Retail
- "Яндекс" назван самой дорогой компанией Рунета - Новости компаний Финам.RU
- Посмотреть в приложении "Google Новости"