Яндекс
metroelf — 22.04.2024Предыстория:
Сидим себе в Токио-сити, всё ок, попросили счёт.
- Удобно будет по qr-коду оплатить?
- Нет, неудобно. Картой.
Раз картой, попросили минут 5-10 подождать терминал. А мы не
торопимся. Ждём терминал. Счёт принесли только краткий (хз, как это
правильно называется): общая сумма и сумма скидки. Хочешь
посмотреть подробнее, проверить как-то, то ли и так ли посчитали -
иди по куаркоду смотри электронный чек.
Океееей,.. смотрим. А там неожиданный пункт добавлен в счет:
"Оплата за пользование программным продуктом".
И электронный чек - на другую, бОльшую сумму.
...То есть вы хотите сказать, что если человек в порядке одолжения вам согласился оплатить вам по куаркоду, то он должен еще и заплатить за это? Серьезно?))))
А вот комментарий одного из рестораторов
Я объясню, в чем дело. Это Яндекс такой всратый продукт
сделал для рестораторов.
Оплата по QR, низкая цена за прием платежей, интеграция с системой
ресторанной: гости, отсканировав код, видят позиции из счёта.
Я согласился, думаю, мол, надо идти в ногу со временем. Внедрил с
своих заведениях.
И в один прекрасный день мне пишут сотрудники: гости спрашивают,
что за доп сумма в чеке.
Оказывается, они тупо в один прекрасный день стали брать С ГОСТЕЙ
свой всратый сбор.
Понять отношение к этому гостей можете из оригинального
поста. И непонятно, как им это не пришло в голову.
То есть, мы изменили бизнес процессы, научили людей как с этим
работать, а они подождали 3 недели и ввели сбор с гостей, который
никак не отменить и даже на нас не переложить.
Причем когда я спрашивал а в чем подвох, молчали как
партизаны.
Нет, ребята, так продукты не делаются.
В тот же день приказал сорвать и выкинуть эти QR коды и
вернуть обычный Сбп QR от банка.
А за компанию и карточки Яндекс.чаевые тоже сказал выкинуть. Из
принципа перешёл на нетмонет.
Но это ещё не всё. В комментарий пришёл Яндекс
Здравствуйте! Мы включили сбор за работу сервиса в сумму чека, чтобы иметь возможность сохранять высокий уровень сервиса Яндекс Чек и продолжать внедрять новые функции.
Гость оплачивает сбор и принимает решение: оплачивать через Чек на этих условиях или нет.
А вы получаете возможность снизить ставку эквайринга до 0% — необходимо, чтобы объём транзакций превышал 10 в день.
То есть оплату эквайринга решили переложить на клиентов. В общем оплачиваете счёт — обязательно проверяйте чек.
А мне всё пытаются рассказать какие Яндекс котики с их «Яндекс, мы не за что ни отвечаем, но плотите за дождь, Такси» «Яндекс, да, мы вас кинули на деньги, а что вы нам сделаете, курьеры, Доставка», вот не надо. Как сказал один мой товарищ который по работе столкнулся с менеджментом Яндекса: Макс, ты не поверишь какие они мрази.
Ничего личного. Просто бизнес.
|
</> |