
Яндекс

Буквально все новости были засыпаны «Яндекс поменял
логотип».
И как-то вспоминая «сервисы» этой компании («яндекс-такси — мы не
за что не отвечаем», «кинопоиск — нагоним рейтинг любому», ну или
«яндекс-навигатор: пробки и ебеня наше второе имя») и их отношение
к пользователям не могу не процитировать анекдот:
Офис, в отделе продаж все суетятся, переставляют мебель с места
на место, посреди всего этого хаоса стоит бабушка уборщица и
бормочет про то что "она только что все вытерла, а они опять
натоптали". Менеджеры начинают расставлять мебель, вымерять ее
положение каждого стула и стола по линейке, компасу, теодолиту...
Бабушка не выдерживает и спрашивает:
— Ребята, а что вы делаете то?
Один из менеджеров объясняет:
— Да вот, бабуль, у нас что то в последнее время обороты упали, но
мы сейчас мебель по фэншую расставим - и все у нас будет
замечательно.
— Знаешь, милок, — говорит бабка, — до Революции, вот в этом
самом доме был бордель, так когда у них доходы падали, они не
кровати двигали. Они бл...й меняли."

Буквально вчера пытался вспомнить, есть ли хоть один сервис от Яндекса к которому у меня нет претензий? Наверное только к Яндекс музыке и почте. Всё что у них в оффлайне... *махнул рукой*
|
</> |