«Яндекс» вернул старую версию «Кинопоиска» после жалоб пользователей.
rujournalist — 13.10.2015«Яндекс» пошел навстречу пользователям и вернул старый дизайн сайта «Кинопоиск». Новая версия, представленная 8 октября, будет доступна на другом домене.
«Яндекс» вернул старую версию сайта «Кинопоиск» по привычному адресу, об этом сообщается в блоге самого «Кинопоиска». Новая версия портала, представленная 8 октября и вызывавшая недовольство пользователей, была перемещена на домен beta.kinopoisk.ru. Она будет доступна для всех пользователей, отмечается в сообщении, что позволит им следить за ее доработкой и участвовать в этом процессе.
8 октября «Яндекс» перезапустил самый популярный интернет-портал Рунета о кино «Кинопоиск». Кроме того, что поисковик полностью сменил интерфейс сайта, он также изменил его концепцию, превратив сайт в агрегатор онлайн-видео от партнеров в сочетании с рекомендательным сервисом.
Однако пользователям нововведения пришлись не по душе: по их мнению, при перезапуске «Кинопоиск» лишился многих привычных функций. Раскритиковал новый «Кинопоиск» и его основатель Виталий Таций.
Вслед за этим была создана петиция с требованием вернуть старый «Кинопоиск», где отмечалось, что пользователи столкнулись с отсутствием в новой версии папок (списков фильмов), новостной ленты, топов фильмов, списков и других привычных элементов. Многие заметили, что из вкладки «Мое кино» пропали отмеченные фильмы и оценки.
Дизайн также противоречил старому функционалу сайта, отмечалось в петиции: по мнению пользователей, из-за огромной базы фильмов лучшим и самым удобным решением была строчная структура текста, а не введенный «громоздкий и широкий плиточный» дизайн, введенный после перезапуска сайта.
Также авторы петиции вменяли «Яндексу», что новый сайт не тестировался, чем и вызвал отторжение у аудитории. К понедельнику число подписавших петицию превысило 43 тыс. человек.
«Яндекс» на это ответил, что все данные пользователей остались в новой версии — списки и оценки фильмов были сохранены, но для этого аккаунт на «Кинопоиске» необходимо связать с уже имеющимся или вновь созданным аккаунтом. Кроме того, в компании отметили, что тестирование проводилось с мая, но в закрытом режиме, участие в нем принимали активные пользователи сайта, партнеры, сотрудники «Яндекса». Изменения на сайте, вероятно, оказались слишком радикальными для его аудитории, признали в «Яндексе» и пообещали вернуть старую версию, извинившись за технические трудности в работе нового сервиса, с которыми столкнулись пользователи в первый же день. Теперь за доработкой нового «Кинопоиска» (онлайн-кинотеатра) смогут следить все желающие.
«Яндекс» приобрел «Кинопоиск» осенью 2013 года за $80 млн. Это одна из самых дорогих покупок компании, больше — $175 млн — она заплатила только за интернет-портал Auto.ru летом 2014 года. На протяжении почти двух лет «Яндекс» ничего не делал с дизайном приобретенной кинобиблиотеки. Аудитория сайта за это время менялась неоднородно: по данным счетчика Liveinternet, к декабрю она достигла своего максимума — 34,5 млн посетителей (TNS Russia в аналогичном периоде ее оценивал как 17,2 млн). Однако затем «Яндекс» отключил счетчик Liveinternet. По данным TNS Web, аудитория «Кинопоиска» с января этого года сократилась с 20,8 до 15,2 млн человек в августе.
|
</> |