![](/media/images/top/preview/img-fotkiyandexruget155141257050382060_146ecd_fae31db3_orig.jpg)
Яндекс-деньги. Всё, счета пора закрывать?
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Когда окончательно заходишь в тупик (от слова тупость) в переписке с поддержкой сервиса Яндекс-Деньги, замечаешь спасительную кнопочку «Написать Генеральному директору». Вот скрин ответа, так как просто слова тут ничего не передадут. Более пикантной переписки с дамой свет не видел.
Итак, по порядку. С момента перехода сервиса «Яндекс-Деньги» под контроль государства нюансы работы компании понемногу стали меняться. «В какую же сторону?» задумается читатель.
Частный случай, который при схожих обстоятельствах произойдет с каждым, так как система с клиентами настроена работать именно так. Примерно неделю назад, при абсолютно банальной попытке перевести скопившиеся остатки рублей со счета на карточку, сервис попросту заблокировал аккаунт с формулировкой «Ваш пароль мог попасть в руки злоумышленников». Попасть он, конечно, мог, но не попадал.
![Яндекс-деньги. Всё, счета пора закрывать? 22 Яндекс-деньги. Всё, счета пора закрывать? 22](http://ic.pics.livejournal.com/ochendaje/37471284/728866/728866_900.jpg)
Закрыв доступ к счету, сервис предложил написать письмо в службу поддержки. Тут пользователю становится понятно, что проблема эта интересна только ему. Никаких срочных разбирательств, никаких обязательств по срокам рассмотрения проблемы, никаких смс на номер, к которому привязан счет... Интересны вам ваши деньги – разбирайтесь сами, в порядке живой очереди.
Через несколько (!!!) дней служба поддержки все же соизволила ответить. Примерно одновременно с содержательнейшей реакцией генерального директора сервиса. Да, система по ошибке заблокировала ваш счет, но делать мы ничего не будем, переходите на одноразовые пароли по смс.
Тут стоит обмолвиться, что случаи воровства с кошельков при помощи одноразовых паролей уже случались и не раз. Делается довольно просто, создается клон симки, к которой привязан счет и через смску вскрывается счет. Случаи не раз освещались, и в сети, и в сми, никаких особых телодвижений у яндекс-денег это не вызвало.
А после такого рода работы поддержки возникает вопрос, а не удобна ли вообще руководству сервиса такая дыра. Милиции разбираться с виртуальными валютами сложно и непонятно, а тут такая прекрасная возможность доступа к клиентским счетам.
На повторное заявление в поддержку, реакции никакой не последовало. Да, вы верифицированный пользователь, да у нас есть ваш паспорт и телефон, но общаться мы с вами будем исключительно с позиций власти. Или переходите на удобные нам, не безопасные пароли, либо ваш счет остается заблокированным. Доступа к своим деньгам вы не получите. Если хотите, пишите Генеральному)
Так что, оформляя кошелек в некогда прекрасной платежной системе, имейте ввиду, что при абсолютно невинных ваших действиях, работники с удовольствием поставят вас в положение: «еще полгода за ним бегать, чтобы фотографию отдать». И еще один эпизод, случившийся с другим счетом все тех же Яндекс-денег. Еще одно нововведение, возникшее после перехода системы под госконтроль. Если вы некоторое время кошельком не пользуетесь, система начинает автоматом списывать с вашего счета по 270 рублей ежемесячно и списывает, пока не обнулится счет. Новое руководство, те самые мастера эпистолярного жанра, объяснило это огромными моральными и материальными затратами компании по содержанию малоактивных аккаунтов. Пожалуй, это первый в истории банк, которому мешают ваши деньги.
Резюмируя: нынешнее лицо компании Яндекс-деньги можно полностью отразить скрином письма его директора. По сути: наплевательское отношение к пользователям, не лишенное ненавязчивого желания со счета что-нибудь да украсть. К сожалению, обещание, что со сменой руководства, политика сервиса останется на той же высоте, осталось всего лишь успокоительной отпиской для акционеров.
|
</> |
![](/media/images/top/preview/img-fotkiyandexruget155141257050382060_146ecd_fae31db3_orig.jpg)
Яндекс-деньги. Всё, счета пора закрывать?
Оставить комментарий
Популярные посты:
Ведомости | Яндекс.Навигатор уличили в записи разговоров владельца N+1 Приложение Яндекс.Навигатор, установленное на смартфоны под управлением Android могло записывать все окружающие звуки в специальный файл на карте памяти телефона. По словам представителей «Яндекс», ошибка устранена в новом обновлении программы. «Яндекс.Навигатор» записывал своих пользователей «Яндекс» в деталях рассказал, как возникла ошибка в Яндекс.Навигаторе, из-за которой тот без спроса записывал все разговоры "Яндекс" записывает разговоры пользователей |
Ведомости | «Яндекс» поможет расплатиться за покупки товаров в Китае РБК Компания «Яндекс» объявила о начале работы с торговой онлайн-платформой TradeEase, с помощью которой можно приобретать различные товары в нескольких сотнях магазинов из Китая. Уже в первые месяцы работы TradeEase планирует привлечь около 100 тыс. покупателей из ... «Яндекс.Деньги» запустили торговую площадку с китайцами "Яндекс.Деньги" подключили возможность онлайн-платежей на китайской торговой площадке TradeEase TradeEase - новый интернет-магазин китайских товаров от Яндекс.Деньги |
Бакунов, директор по распространению технологий «Яндекса»: Не всё «Яндекс» делает ради денег напрямую Roem.ru (Блог) Издание VC.ru поговорило с директором по распространению технологий «Яндекса» Григорием Бакуновым об экспериментальных проектах внутри большой компании, участии Аркадия Воложа в жизни «Яндекса» и о том, что «Яндекс» не всё делает ради денег на прямую. |