Yamaha разработала водородный лодочный мотор и автопричаливание для лодок
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Yamaha разработала водородный лодочный мотор и автопричаливание для лодок Yamaha разработала водородный лодочный мотор и автопричаливание для лодок](/images/main/yamaha-razrabotala-vodorodniy-lodochniy-motor-i-avtoprichalivanie-dlya-lodok-04668f.jpg?from=https://hightech.plus/_next/image?url=https%3A%2F%2Ffiles.hightech.plus%2Fphotos%2Farticle-2d31aa9c-55ed-4465-9ac2-fd35be51d58c%2F4eb529ad-ffca-4a6a-b353-0a1b749f20d5.webp&w=1920&q=75)
До сих пор японская компания Yamaha Motor занималась разработкой водородных двигателей только для наземного транспорта, но теперь решила выйти на новый рынок и собирается представить прототип лодочного мотора, не загрязняющего окружающую среду. Его дебют состоится на Международном лодочном шоу в Майами в феврале 2024 года. Там же Yamaha покажет другую новейшую разработку — технологию автономного причаливания для лодок.
Как и многие другие представители зарубежного автопрома, Yamaha планирует масштабный переход на чистую энергию. На прошедшей недавно презентации компания рассказала о намерении достичь углеродной нейтральности первого и второго уровня охвата в 2035 году, сообщает New Atlas. Каждый уровень охвата соответствует определенному объему выбросов парниковых газов по стандарту GHG Protocol.
Однако добиться третьего уровня охвата — снижения эмиссии СО2 на 98,6% — намного труднее, поскольку потребует переработать все цепочки поставок от добычи сырья до продажи конечного продукта. Наиболее значительный вклад в выбросы парниковых газов вносит использование продукции компании: мотоциклов, водного транспорта и в целом производимых моторов. В случае Yamaha это более 80% всех продаж.
Yamaha не собирается фокусировать свои усилия исключительно на водородном топливе. У компании есть четыре основных направления: электрические мотоциклы и лодочные моторы на аккумуляторах; водный и наземный транспорт на топливных элементах; водородные двигатели для лодок, внедорожников и промышленных беспилотных вертолетов; и гибриды на электричестве и искусственном топливе: мотоциклы, подвесные лодочные моторы, автотранспорт, дроны и вертолеты.
Никакой информации о технических характеристиках водородного лодочного мотора пока нет — она появится 14–18 февраля, после презентации на Международном лодочном шоу в Майами. Там же Yamaha планирует показать новейшую разработку — технологию автономного причаливания для лодок — а также рассказать о прорывах в синтезе биотоплива.
|
</> |