Якунин: "...в масштабах, которые могут быть занесены в Книгу рекордов Гиннеса!"
aftershock_1 — 12.06.2011 Некоторые отрывки из отчета главы АО "РЖД" В.И.Якунина:...
Мы тогда провели большие консультации: и с нашими атомщиками, и с производителями автомобильной техники, и с производителями судовой техники. Мы выяснили, что у нас, по сути дела, исчерпан лимит модернизации того дизеля, который у нас есть. Покупать их просто за рубежом, как говорится, иногда себе дороже будет. Благодаря Вашей поддержке сегодня компания «Трансмашхолдинг» вместе с нами провела системные переговоры. В этих переговорах участвовали представители различных ведомств, различных компаний. Я думаю, что в ближайшее время этот переговорный процесс будет завершён подписанием масштабного соглашения о производстве дизелей на территории России. Мы тоже возлагаем на это очень большие надежды. Дизель нам необходим.
...
Это направление на Забайкальск, то есть то направление, которое обеспечивает нам экспортно-импортные операции с нашими китайскими коллегами. Строители меня уверяют, что этот участок сделан практически в масштабах, которые могут быть занесены в Книгу рекордов Гиннеса. Там было убрано выемки 4,5 млн кубометров грунта. «Такого, – они говорят, – на нашей памяти ещё не было». Если мы сможем электрифицировать весь этот участок (а у нас там два этапа), то это радикальным образом изменит ситуацию с пропускными возможностями на этом направлении.
...
Мы действительно считаем, что БАМ не только оправдал своё создание, он сегодня остро необходим. Если бы сегодня не было БАМа, мы бы уже не смогли перевозить грузы в сторону дальневосточных портов. По сути дела, надо строить вторую нитку БАМа. Я Вас уверяю, что не только железнодорожники, но и промышленники, владельцы месторождений, губернаторы – все подержат это решение.
...
Более того, я совершенно уверен, что сегодня совершенно иначе смотрится идея строительства моста для перехода на Сахалин. Потому что, исходя из общемировой тенденции, мне кажется, что сегодня будет колоссально расти внимание к гидроэлектростанциям и тепловым электростанциям. А это значит, что будет колоссальная потребность в перевозке углей. Поэтому, если, скажем, пять лет назад нам казалось совершенно нерентабельным даже рассматривать вопрос о строительстве перехода, то сегодня мы исходим из того, что это может потребоваться.
...
Если бы <�ТРАНССИБА> не было, то сегодня бы у нас не было экономики, я имею в виду масштабной экономики всей страны.
ИСТОЧНИК - САЙТ ПРЕМЬЕРА
Комментарий дам в виде старой цитаты Ларуша отсюда:
"...Эти примеры, показывают, что мы должны мыслить не просто в терминах «инфраструктура», а в терминах «платформа». Для перехода от мореплавательской культуры, мы развивали внутреннюю территорию с помощью каналов – и каналы Карла Великого мы до сих пор видим в европейской транспортной системе! ... Новые типы транспорта, производств, городов, образовательная система... – все это примеры таких платформ. Иными словами, «платформа» это то, что трансформирует территорию в качественно более высокую форму существования...Это вещи, которые поднимают уровень деятельности человечества. То есть, говорите не просто о «инфраструктуре», имея в виду отдельные, ограниченные проекты, говорите об «изменении отношений человечества со Вселенной», начиная с Земли. Мы создаем новое определение планеты. Лесопосадки, транспортная система и т.д."
Владимир Иванович исходит, очевидно, из правильной концепции ведения национального хозяйства.
https://bit.ly/2Eoo9M5
СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ МАГАЗИН ЭЛИТНОГО КИТАЙСКОГО ЧАЯ - БЫСТРЫЙ ЗАПУСК ЗА 20 МИНУТ, БЕЗ СТАРТОВЫХ ВЛОЖЕНИЙ
Гарантия возврата денег.