Я злюссссь!!!!!!!!!!
ptiza_ptiza — 18.05.2016 Я так зла, что меня вот-вот разорвет на тысячу маленьких птичек!Да, я понимаю, что "это всего лишь маленький ребенок с кучей проблем".
Да, мне его очень жалко. И я очень люблю этого ребенка. Сильно.
И несмотря на это, я на него так зла, что "держите меня семеро".
Аж в феврале, заранее я записала его на ПМПК.
Целую неделю в апреле я угрохала, чтобы пройти с ним медкомиссию.
Я получила на него характеристику в детском саду.
Я специально отпросилась сегодня с практики и теперь буду её отрабатывать в субботу.
Я потратила кучу времени, сил и нервов, чтобы на комиссии сделать диагностику этому ребенку.
И не просто для галочки, чтобы только попытаться получить место в логопедическом детском саду.
А и для того, чтобы мне целая комиссия опытных специалистов реально сказала, на каком уровне развитие ребенка.
Что, вообще и как, и что надо с этим делать.
Что с этим делать по мнению невролога, я знаю.
Мне нужны были реальные, основанные на реальной диагностике рекомендации специалистов - логопедов, дефектологов, психиатров.
Я этому ребенку 100500 раз разжевала и объяснила, что мы пойдем к тете, и тетя с ним будет играть.
И всё! И ничего страшного никто ему не сделает.
Он 100500 раз согласился поиграть с тетей.
А когда мы зашли на комиссию, то комиссия была вынуждена 20 минут наблюдать безобразные сцены.
Ребенок общаться отказывался наотрез, ревел белугой, взбирался на меня, прятался за моими ногами, вырывался из рук при попытке сесть с ним на стул, вопил, истерил и вел себя так неадекватно, что комиссия сказала, что у ребенка не только "тяжелейшее нарушение речи", но и "явно выраженные проблемы поведенческого характера", поэтому провести полноценную диагностику не представляется возможным.
Ребенок вел себя так, будто его привели на бойню и уговаривают добровольно лечь под нож.
Ни я, ни папа, ни тети не смогли до него достучаться.
Вообще. Никак.
Стоило выйти из здания - ребенок моментально преобразился, слез, как не бывало, начал улыбаться и нормально общаться.
Но нормально общаться с ним теперь не могла уже я.
Потому что очень зла.
Вот так вот куча моих сил и времени пошли к коту под хвост, потому что один маленький мальчик, решил повыеживаться в то время, как мама, папа и три ласковых тети перед ним чуть ли не польку-бабочку плясали и уговаривая всячески просто сесть на стульчик и посмотреть, какие у тети яркие и красивые игрушки.
И я зла на этого мальчика, как чёрт!
Как тысяча чертей!
Черт побери! Лиза в его возрасте не только свободно разговаривала сложными предложениями.
Она бы в такой ситуации тетям бы прочитала стишок, спела бы песенку и станцевала, даже если бы они не просили, а еще познакомилась бы с каждой поименно и подробно выяснила бы семейное положение, количество и имена детей каждой.
Не говоря уж о том, что легко бы справилась со всеми их тестами и проверками.
А это... это просто ужас какой-то(((
А что мы имеем в сухом остатке?
Формальную бумажку, с которой можно пойти в отдел образования и просить место в логопедическом детском саду, нам дали.
С бешеной собаки, хоть шерсти клок.
Написали в ней заключение: "тяжелое нарушение речи, общее недоразвитие речи 2 уровня у ребенка с дизартрией" и рекомендацию на устройтво в логопедический садик.
Смогу ли я его туда устроить, а главное - будет ли у меня возможность его туда водить - это под огромным вопросом.
А объективной оценки специалистов я так и не получила в итоге.
|
</> |