я всех замучать был бы рад, и оттого я так невесел

топ 100 блогов klava_pupkina21.11.2013 Третий день мучительно размышляю об автомобилистах нашего и прилегающих домов. Вот два, по-моему, года назад для них козлов кровавый Собянин понастроил хуеву тучу парковок тут. Чем прервал, к стате, крайне популярное среди меня развлечение -- выкинь в помою _конус_ соседа. Это вот тут была у жителей традиция -- _своё_ место на парковке на время отсутствия своего автомобильчега помечать дорожным конусом. Ну рыжие такие, полосатые симпатичные конусы, вы всех их, конечно, знаете.

Я вот даже пишу об этом, и у меня уже появляется желание идти убивать соседей, потому что это такой прямо чудовищный уровень жлобства -- не просто решить с какого-то, блядь, хуя, что существует некое _его_ место помимо того, что у параши, так ещё и ожидать от всех прочих граждан, что они проникнутся _конусом_ и с почтением поедут запаркуются где-нибудь, где живут менее уважаемые люди.

Так или иначе, суть развлечения состояла в следующем, как собссно уже можно было догадаться -- проходя или проезжая мимо по своим делам, взять конус и выкинуть его подальше в помойку, чтоб было не найти. Тогда следующий, кто приезжал на парковку, ставил машину на место конуса, даже и не зная, что он когда-то там был, и спокойно шёл домой или куда там он приехал. А когда возвращался щщасливый обладатель конуса и видел этакий беспредел, он немедленно пытался провести профилактическую беседу с нарушителем его прав и похитителем имущества в виде конуса. И в итоге они отлично ворковали друг с другом, каждый не мог понять, о чём говорит другой. А я была кагбэ и не при чём.

Поскольку количество конусов в мировом пространстве ограничено, то постепенно парковка от них практически полностью очистилась, а людей попустило. А тут как раз Собянин подсуетился. И понастроил тут парковочных мест _пиздец сколько_. И вот первое время на этой парковке можно было устраивать пикники и соревнования по лепке куличиков из говна, потому что машин было примерно вдвое меньше, чем мест для них. Прошло два года и -- здравствуйте! Если приехать часов в двенадцать ночи на раён, то парковаться придётся на проезжей части. Ибо всё. Места кончились.

Так вот в связи с этим спрашивается вопрос: откуда они, блядь, взялись? Ну не могли жители одной -- даже двух или трёх -- пятиэтажек вдруг поднапрячься и за два года увеличить поголовье своих ёбаных корыт вдвое. Конечно, мы все знаем, что благосостояние граждан стремительно повышается, но не до такой же степени. Может, они из уютных ГСК повытаскивали свои тачки? Ну тоже странно, ведь обычно лица, хранящие машины в гараже -- это отдельный подвид людей. Сектанты такие средней степени опасности. И уж точно наличие либо отсутствие свободных парковочных мест совершенно не является критерием принятия ими решения о месте хранения _имущества_. Может, это враги с проклятых Черёмушек, богопротивной Котловки или сотонинского Чертаново понабежали и тайком расставили в великолепном Зюзино свои тачки? Ну тогда остаётся только восхититься их упорством и силой их ненависти, ведь они чисто назло уважаемым нам каждый день оставляют свои машины в 15-30 минутах езды от собссных мест проживания.

В общем, загадочная история. Необъяснимая. Необходимо провести прокурорскую проверку, я считаю.

Ну и о пешеходах. Невозможно не сказать о пешеходах. Это пиздец почище автомобилистов. Короче, щас -- кто не знает -- сделали новый съезд с Третьего кольца на Кутузовский в сторону области. Теперь машины съезжают не на основную дорогу, а на дублёр шириною в два ряда. Между этим дублёром и дорогой имеется пешеходная дорожка, по которой чапают граждане от метро Кутузовская в сторону, как можно догадаться, области же, а также в обратном указанному направлении. Для перехода как основной трассы, так и дублёра пешеходами кровавый департамент строительства города Москвы -- а может, кровавый департамент транспорта, я в них не разбираюсь -- предусмотрел подземный переход. По нему ходит лошьё и жалкие людишки, очевидно.

Настоящие же герои перелазят через забор, коим разделены дублёр и пешеходная дорожка, и сигают на ту сторону дублёра поверху. Радостная новость: примерно писят процентов сигающих -- узбеки со стройки каких-то там очередных небоскрёбов на улице Кульнева. На этом радостные новости заканчиваются, и начинаются новости печальные. Печальная новость номер один: остальные писят процентов с виду нормальные люди, причём идут они не на стройку, а примерно туда же, куда приводит выход из подземного перехода. Что заставляет их это делать, я не знаю. Может, тяжёлая травма коленей, которая существенно осложняет спуск в переход и подъём из оного?

Печальная новость номер два: мне случается иногда там ездить на автомобильчике и это реально пиздец. Потому что поворот довольно крутой и иногда, когда посдлеповатые герои думают, что машин _нет_, они на самом деле есть, и, выехав из-за поворота и внезапно увидев гарцующего через дорогу героя, водители применяют, так сказать, экстренное торможение. Равно как и водители следующих за ними самоходных повозок. И следующих за следующими. В общем, очень всем хорошо. А иногда герои просто устают ждать -- ведь никакого светофора там поблизости нет (речь о ТТК, напомню, там их вообще нет) и перерывы в потоке случаются нечасто и по случайному графику. Так вот когда герои устают ждать, они просто бегут _так_. Вот реально прям _так_. Типа им пора бежать, а остальное как-то похуй. Буквально вчера одного такого чуть на моих глазах нахуй не переехала ГАЗель.

И очень мне жаль, что не переехала. Я бы хотела, чтоб там каждый день кого-нить переезжала ГАЗель, а лучше КамАЗ, а ещё лучше асфальтовый каток. И ещё я бы хотела, чтоб трупы не убирали после этого, а художественно крепили на заборах. Может, хоть это добавило бы немного мозгов этим ёбаным мудакам, которые так боятся устать или на работу опоздать или хуй знает чего они боятся -- надеюсь, может быть, смерти они боятся чучуть больше.

А вообще люди хорошие. И автомобилисты хорошие, и пешеходы, и -- особенно -- я. Прошу помнить об этом.

Клава П.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наткнулся на фотографию встречи советских и американских офицеро в Лейпцие летом 1945 Командир 34-го гвардейского стрелкового корпуса генерал-майор Глеб Владимирович Бакланов (1910—1976, второй справа) и командир 118-й стрелковой дивизии генерал-майор Михаил Афанасьевич Суханов ...
Ихтиологический обзор Радужная форель , ранее являвшаяся редкостью для наших рыбаков, в последнее время стала довольно распространенной рыбой, поскольку ее активно разводят в прудах и садковых фермах, а также в некоторых маленьких водохранилищах. Происхождение радужной форели ...
Подруга с утра прислала вот это фото. Я сначала подумала, что ей подарили не очень свежие цветы, которые от офисной атмосферы сразу и загнулись. Однако, я ошиблась. Это так руководство решило "украсить" офис лепестками. Позднее, цветы все же были подарены, но опять-таки не совсем таки ...
Прошла неделя после завершения отвода российских войск с территории Харьковской области. В Минобороне это объявили перегруппировкой с целью усиления донецкого направления. По существу это конечно же было организованное отступление. Но не будем спорить о терминах, лучше подведем итоги и ...
Сегодня я уезжаю из России и не планирую возвращаться. Если всё сложится хорошо, то следующие полгода я проведу в канадском Ванкувере, а затем перееду жить в Сиэтл, штат Вашингтон. Выбор места для жизни по своему усмотрению - сложный вопрос. ...