я все деньги получала в Москве

Все, это уже за пределами братьев Коэнов...
Кремлевская шпионка критикует политику российского правительства
в отношении венчурного предпринимательства.
Дайте две.
http://www.linkedin.com/in/chapmananna
Sales
NetJets Europe (private Avaition) - London
September 2003 — August 2004 (1 year )
• Primarily involved in selling private jets to companies and individuals in Russia
• Conducting research on East European markets, keeping updated on territory social events and business news, participated and helped organise NetJets European marketing events
• High-end client interaction, targeting Senior Executives and key decision makers within multi-national global organizations and wealthy individuals
Anna Chapman’s Education
Rossijskij Universitet Dru?by Narodov
Masters , Economics , 1999 — 2005
Certificate in Financial Planning – Financial Regulation FPC1/CFP1, Investment and Risk FPC2/CFP2, Financial Protection FPC3/CFP3 (done in UK).
SII Regulation, Securities Course at BPP Educational Center (UK).
Ведомости, ноябрь 27, 2008
Кого боится пуля
Автор: Римма Авшалумова
Надо быть либо сумасшедшим, либо везунчиком, чтобы запускать проект в такое лихое время, думает большинство. Но есть эксперты, считающие, что на рынке стартапов кризис сказывается позитивно.
За пять лет работы в инвестбанке в Лондоне Анна Чапман, основатель первого российского вертикального поисковика по недвижимости Domdot.ru, пришла к выводу, что лучшее развитие ее карьеры - стартап в России. В конце лета 2008 г. бизнес-ангелы инвестировали в проект порядка миллиона долларов. В сентябре проект был запущен. Но кризис ударил по девелоперам и риэлторам, на основную прибыль от которых был рассчитан стартап.
«Не все из задуманного удастся сохранить, - расстроена Чапман. - Мы не планировали зарабатывать на стандартной банерной рекламе, не хотели брать деньги «за клик». Это устаревшие технологии. Но единственный рекламный ресурс, который девелоперы сейчас, судя по всему, готовы оплачивать, - спецпредложения в онлайне. На данном этапе мы поперек рынка не пойдем и будем, как все, предлагать такую возможность. Хотя изначально планировали, что риэлторы будут платить только за результат: конкретные звонки и заявки клиентов». Новшества еще выстрелят после кризиса, надеется предпринимательница.
Рынок замер
«Сейчас самое худшее, что рынок замер. У нас есть 20 месяцев, чтобы выйти на окупаемость, но из-за кризиса сроки будут корректироваться. И хотя мы получили инвестиции в полном объеме, я понимаю, что надо экономить. Если в ближайшие полгода клиенты ничего не заплатят, ситуация будет страшная. В августе наша компания оценивалась на 100%, а сейчас - не больше чем на 30%, и это для нас, учредителей, катастрофа. Обидно, что пришлось сократить людей, которых я так долго искала», - сетует Чапман.
|
</> |