Я вот тут подумала...
olga-the-cat — 21.12.2013
... почему наши издательства не мыслят чуть масштабнее локальных продаж? И вместо того, чтобы задавать стандарты рынку, они стремятся догнать и перегнать конкурента?
Вона торговцы кофе продавали в Японию детский шоколад со вкусом этого напитка. Продаж было мало и они решили вырастить поколение, полюбившее кофе. И оно таки выросло!
Почему издательства нагнетают рамочки, обрезы с позолотой, пухлые обложки, мотивируя это тем, что "оно так продается"!?
Приучите людей, что книга без видимых признаков "подарочности", не в кожаной обложке и без ляссе, с минимумом украшательств - тоже может стоить дорого! И что она того стоит!
Знаете, какие продажи будут через пять лет? Ого-го!
|
|
</> |
Современные комплексные IT решения для бизнеса: автоматизация и развитие
"Натурщица" 1910-е гг. Николай Фешин (1881 - 1955)
Уже посыпалось
Мифы о "точности" радиоуглеродного метода тоже оказались вымыслом.
Синичкин день
Поездка в Грецию. Остров Эгина. 7 ноября, 2025
Вопросы и ответы
Страх только в твоей голове: 15 лучших персонажей хорроров, которых ни разу не
Разбитые немецкие танки Pz.Kpfw. IV под Бобруйском

