Я вот тут подумала...

почему наши издательства не мыслят чуть масштабнее локальных продаж? И вместо того, чтобы задавать стандарты рынку, они стремятся догнать и перегнать конкурента?
Вона торговцы кофе продавали в Японию детский шоколад со вкусом этого напитка. Продаж было мало и они решили вырастить поколение, полюбившее кофе. И оно таки выросло!
Почему издательства нагнетают рамочки, обрезы с позолотой, пухлые обложки, мотивируя это тем, что "оно так продается"!?
Приучите людей, что книга без видимых признаков "подарочности", не в кожаной обложке и без ляссе, с минимумом украшательств - тоже может стоить дорого! И что она того стоит!
Знаете, какие продажи будут через пять лет? Ого-го!
|
</> |