Я умею так нежно подкрадываться к жертве, что поставь на меня стакан с водкой - не прольётся ни

охотник ведь, с пяти лет в сибирской тайге, батя выучил подкрадываться к дикому зверю так близко, что его уже можно душить руками, стрелять необязательно
если зверь слишком крупный для душения - ласково кусни его в шею и он твой (вампиры меня поняли, хе-хе)
План значит такой - я начал делать комикс «Искушение св. Ларри Гагосяна»
«Искушение святого Антония» знают все
Написать её в старые добрые времена для художника было главным экзаменом в большой мир искусства
Кто только из великих не писал оное, пару примеров для осмысления сверхзадачи
Из современных интерпретаций вероятно стоит показать Дали

Ропс по эротике вдарил

из старого знамениты мандейнская

и само собой Великий Босх

Пришла и моя очередь наконец, сейчас я должен показать всё на что способен, через неделю увидите результат
Моя поездка в Женеву была нужна вот почему - любая история должна быть построена по чётким логическим меридианам - начало, развитие, кульминация и финал, это тоже всем известно
Чтобы Ларри потом с огорчением не закричал: «Чо за дешовый наезд на меня, не понимаю!»
Нет, была точка отсчёта - в 17 часов 30 минут 17 июня 2016 года я честно пришёл и показал, что нужно показать - вуаля!
Таких желающих влезть в обойму к Гагосяну, козе женевской понятно, полным полно, кто попадает в сию обойму, через год-два автоматически становятся долларовым миллионером
А Ларри, как известно, выставляет Дали, Пикассо, Кунса, Джакомети, Херста... ну понятно - самый Олимп
Я бы пальцем не шевельнул если бы имел то, что имел раньше, но сейчас извините, сэр, - новый стиль, а это крутатень крутеней
По крайней мере в сравнении с господином Херстом выставляющим трупы
В настоящий момент комикс выглядит так -
1 - первое изображение Ларри Гагосяна (неудачная проба)
2 - тогда нарисовал Ларри в детском стиле (это уже интересно)
3 - Ларри держит в руках картинку Мастера Ё, на которой Мастер Ё изобразил Ларри (мой новый стиль - получилось практически на сто процентов зашибисто)
4 - Ларри слушает свой внутренний голос, нашёптывающий ему про Мастера Ё (картинка в разнос - был пьян-с)
5 - Ларри чувствует, что в его жизнь вторгается что-то постороннее (картина не дописана, поэтому фаллосоподобные штуки с краёв картины будут загашенны на 90% (на 90 потому, что опытный шантажист начинает с малого и давление усиливает гармонично постепенно))

Ларри геометрический и опять про вторжение постороннего (ликёр не помешал изображения обьекта - в яблочко!)
фото Ларри в двух проекциях потому, что и на картине тоже

(фото мыльницей - говно, но картина получилась мощно)

эволюционирующий в понятном каком плане комикс, сразу после создания очередной части, будет сразу высылаться в офисные галереи Нью-Йорка и все гагосяновские галереи Европы (это первый шаг, о втором телодвижении расскажу позже (единственно что анонсирую так это то, что утяжеление сюжетов может закончиться всепланетным хихиканьем арт-мира, интрига на лицо, невнимание к моей персоне черевато, засудить меня можно, но кроме дранных штанов с художника взять нечего, а суд САМОГО ЛАРРИ с распиздяем Ё - само по себе уже успех))
Ах, как аппетитненько пульсирует жилка на шее Ларри))))))
PS
И помни, художник - если ты не смотришь в глаза жертве - будет не вкусно
|
</> |