"Я так вижу...:

Аааа... На наших глазах разыгрывается "трагедь".
Цитата: Женю Беркович, режиссера, сегодня задержали в Питере, обыски у ее мамы и бабушки. Драматурга Светлану Петрийчук арестовали в Москве, во Внуково. Обеих - за создание спектакля "Финист Ясный Сокол", который в 2022 получил премию "Золотой Маски". Но так как спектакль - о женщинах, вышедших замуж за исламистских радикалов, то там очень легко нарвать фраз из контекста и обвинить авторов, например, в "Оправдании терроризма" - по каковой статье и пытаются сейчас притянуть создателей отличного умного и талантливого спектакля. Учитывая энергичность правоохранителей (обыски и аресты в двух городах одновременно), сомневаться не приходится - авторов решили сажать, организовав громкое дело.
Я спектаклей мадамок Беркович и Петрийчук, к счастью, не видел и не собираюсь. Почему? - А по трем причинам:
1. Беркович - ученица того самого застенчивого воришки Серебренникова, который засрал театральное поле голыми мужиками и полуметровыми членами. А такой учитель "плохому не научит". Да и сама Беркович демонстриует свою ЛГБТQ+ABC... -озабоченность всеми доступными ей способами.
Вообще занятный прогресс у российской прогрессивной общестенности: начинали с "Белых одежд" Дудинцева, заканчивают грязной радужной одежкой Беркович.
2. Беркович вытащила на свет из помойной ямы истории и поставила в "Гоголь-центре" спектакль "Русская красавица" - "срывающий покровы" роман Виктора Ерофеева, борцуна за мат в кино и на сцене.
Роман - прелесть, - о страданиях "простой советской женщины", как ее видят Ерофеев и Беркович, - бисексуалке и большой любительнице всех видов извращений, страдалице с десятками любовников - в узилище Советской Власти.
В романе все на месте: и гомик-фотограф, и страшное КГБэээ...
Главный любовник героини - некий великий писатель Земли Русской, мазохист (на работе его , вероятно, мало...- он же писатель), просит героиню его отхлестать, из-за чего испытывает оргазм и в этот момент умирает, оставляя русскую красавицу беременной...
Теперь самый цимес: о подвиге. Увидев через бесконечную постель всю гнусь советского общества (которое ее е..т без остановки), Героиня решает сделаться, как пишут критики, "советской Жанной Д'Арк" и принести себя в жертву (!): отдаться Узурпатору, что сделает жизнь в России "трезвой, светлой и правильной"... Дальше читайте сюжет в Википедии. Разбирать все аллюзии этой помойки мне лень, они, как всё у Ерофеева, по его невежеству, сугубо поверхностны, пошлы и просто глупы. Одна фамилия героини чего стоит: Тараканова... Как много в этом слове...
... Сценография спектакля Беркович тоже удалась. По-видимому, вдохновленная матрасом Шендеровича, в ее спектакле матрасы оказываются в центре действия, мистически превращаясь во все необходимые сценические атрибуты...
3. У всей этой "прогрессивной общественности" меня больше всего интересует один поведенческий феномен. Все члены этой тусовки остановились на фекально-генитальной стадии развития, когда фекалии - это самая смешная вещь на свете, а главное "творчество" - найти новое сексуальное извращение. Ну и до кучи - творчески напиться, обкуриться и обколоться. И это единственный вид свободы, который они понимают как свободу. Не свободу от реального, "африканского" угнетения, не свободу от религиозного морока, не свободу научного творчества, а свободу безнаказанно гадить в "общественное болото".
И последнее: "социальная психология" всей этой краклической шантрапы - типичный мазохизм.
Они "раздают пощечины общественному вкусу", закономерно получают по мозгам мешалкой и тем самым расчесывают свое чувство избранности и гениальной непонятости.
Короче, "я так вижу" и перформанс с размещением креаклов в психушках поддержал бы как "постсоциалистический реализм"...
PS. Только не надо выступать с предложениями депортировать страдалиц в Америку. Здесь своих хватает.
|
</> |