Я СТАЛ БОЯТЬСЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО КИНО
zheniavasilievv — 15.03.2021 Я всегда любил отечественное кино. И советское, и российское. Любите ли вы наше кино так, как я люблю его я? Мне все мило и “Груз-200”, и “Морозко”. Я боготворю “Солярис”, и обожаю “Зеленого Слоника”.Так было приблизительное до 2019 года.
Но тут началось какое-то действительно ужасное русское кино. И чувствую, что это в отличие от мента в Грузе-200 (это свой родной человек и самое главное понятный Хомо Сапиенс) герои этих фильмов действительно страшные люди. Это - какие-то фрики – дизайнеры-ландшафтов, у которых в 32 года случается КСВ, и которые хотят изменить жизнь и становиться психологами личностного роста, у них что-то не получается и они уезжают на Алтай или в Топи. Они просветляются, но потом у них едет кукуха и они отправляются уже окончательно в дурдом.
Прародительницей этого направления в русском синематографе для меня стала Анна Меликян. И этот стиль я называю меликяновщина, которая воспела тип человека, который сидит в теплом клетчатом пледе на подоконнике и вдруг, внезапно делает икебану или расчленяет сожителя и топит его в Фонтанке.
А почему эти городские фрики-то бесятся, от того-то, что не могут, да и не смогут выполнить свои желания по пирамиде Маслоу. Жажда власти, славы и творчества - вот, чего они алкают. А это не всем дано. Отчего кукуха поехала у киноведа Кувшиновой - от того, что не дали снять фильм. Отчего тронулся умом Джокер - от, того что бездарь и не смог быть прославленным Петросяном. Можно дать и Кувшиновой снять фильм, и пустить всех в телевизор, но смотреть не будет никто. Не может быть в мире 2 миллиарда знаменитых людей, не может быть даже 2 миллиона писателей и даже 100 тысяч президентов. Нет, теоретически можно всем с помощью политики инклюзивности дать всем бюджеты и трибуну, да не хватит времени и количества зрителей и поклонников на эти миллиарды Наполеонов.
Нужно понять, что привилегии это участь мизерного количества людей. Не от того, что общество несправедливо, а от того, что привилегии - основаны на эксклюзивности, а не на инклюзивности. Чисто математически не получается распределить славу и честь на 8 миллиардов людей. Эти школы режиссеров, актеров - наплодили уже 100 тысяч в Москве сценаристов, режиссеров и актеров. 500 тысяч гуру-психологов. Кто их смотреть и слушать будет?
С жиру бесятся. И мне их совсем не жалко. Хочется, сказать иди на завод. Изготовь 25 светильников в смену. Получи 50 тысяч рублей. Езжай в Феодосию или в Турцию. Познакомься с девушкой. Женись. Роди детей. Умри как все нормальные люди. Не еби другим мозги.
Лучше бы пошли асфальт укладывать вместо гребанной плитки. Полмиллиона бугаев, да на 365 дней в году. 500 тысяч, да на 365 дней в году, 5 пишем, 65 на ум пошло. Они всю Землю за год заасфальтируют.
И в этом смысле это кино про городских сумасшедших - это диагноз времени. Перепроизводство творческих личностей, которые никогда не смогут реализоваться.
|
</> |