Я сейчас взорвусь, как триста тонн тротила, во мне заряд не творческого зла…

На ноуте стояла предустановленная Vista. Как работает сия система, вы знаете. В оправдание системы могу сказать, что Vista в переводе с латышского - "курица". Ну, а что ждать от операционной системы, под названием «курица»? Правильно! Ни тебе внятной работы, ни бонуса, в виде яишницы.
В общем, я от нее ничего и не ждал. Ждал я, как раз, от Sony Vaio, ибо именно эта славная компания обещала бесплатно заменить куриную хрень на windows 7. Об этом в комплекте лежал соответствующий вкладыш.
А дальше - все чинно, благородно. Зарегистрировался я на сайте Sony Vaio. 23 октября 2009 года оплатил 1100 рублей. Деньги сняли моментально, и я получил письмо на e-mail:
----
Номер заказа ####
Дата ####
Благодарим за заказ комплекта обновлений Windows 7 Upgrade Kit.
Подробные сведения о счете-фактуре...
Общая сумма, включая НДС: RUB 1100.00
Доставка может занять до 3-х недель.
По вопросам поддержки обращайтесь в отдел поддержки Windows 7 Upgrade: +7 499 272 2030
С уважением,
Link Network Ltd.
-------
Я, счастливый, как зяблик в теплую погоду, прождал три недели и не получил обещанных дисков.
После чего, естественно, отзвонился в службу поддержки.
Вежливая девушка подтверила мой заказ и, извинившись за задержку, рассказала жалостливую историю о забастовке почтовых служащих в Англии. Мы вместе с ней поплакались над судьбой служащих, угнетаемых английским империализмом, но, в конце разговора, деушка заверила, что забастовка уже закончилась, и диски вот-вот дойдут до счастливых обладателей ноутбуков.
Как вы догадались, эта история жалостливая.
Прошло три месяца, в течении которых в поддержке извинялись и горестно жаловались на очередную беду: «Диски, ну никак, не могут пройти таможню».
И вот, наконец, свершилось! 25 декабря 2009 года на мой звонок вежливая девушка сказала, что диски с комплектом обновления прошли таможню и в Москве их начали уже получать. Больше того, от имени Sony прислали письмо, что «все проблемы с таможней решены»
Прошел еще месяц. Как вы догадались, диски не пришли.
Вежливости у операторов поддержки значительно поубавилось. На мой последний звонок мне снова сказали, что диски прошли таможню, но не в декабре 2009, а вот, буквально, сейчас, 25 января 2010 года.
На вежливое уточнение, что месяц назад мне сказали то же самое, ответили: «А это была ошибка!»
На вопрос о реквизитах компании сказали: «Ищите на сайте!» и «Обратитесь в гугл!»
На просьбу соединить с администратором или начальника ответили: «Их нет, и за эти диски никто не отвечает».
На вопрос: "Как вернуть деньги?", ответили: «Никак не возможно по условиям Соглашения».
На уточнение, что диски идут уже скоро как 4 месяца, ответили: «Подавайте на нас в суд».
На вопрос: "Кто занимается поставкой дисков в РФ?", отослали на http://www.sykes-gala.com
Теперь я точно знаю, как выглядят в интернете наши "три веселые буквы", на которые у нас принято посылать.
Ради спортивного интереса я отзвонился в службу поддержки еще два раза, с перерывом в 5 минут. Двум операторам задавал одинаковые вопросы и получил совершенно разные ответы.
Предположу, что операторам дали указание из серии: «Говорите, что хотите, но отшейте клиента»
Отсюда вывод.
Если у вас ноут SONY VAIO, и вам обещана программа обновления на Windows 7,то платить им деньги за доставку нельзя. Кидалово-с.
Френды, у кого-нибудь есть информация, о том, кто именно отвечает за поставку дисков от компании Sony Vaio? Очень хотелось бы знать реквизиты и юридический адрес фирмы.
Отправлю им доброе заказное письмецо с целым рядом копий во всевозможные организации. И в Спортлото отпишу, и во Всемирную Лигу Сексуальных Реформ.
"И заклинаю вас, дети мои, опасайтесь выходить на болота в темное время суток. Бойтесь собаки Баскервилей и компанию Sony Vaio"