Я сделал это :)
denis_minsk — 16.12.2013 grimnir74, я знаю - ты одобришь и оценишь :)
Прекрасный вариант для перемещения собственного (и не только)
седалища
по городу/в магазин/в гараж за джипом/или куда дальше, если
безбашенность
позволяет. Мне позволяла ездить в Запорожье и даже обратно без
проблем.
ТО до июня 2014. Страховка, соответственно, тож
имеется.
Машина на мне, хозяев искать не придётся.
Установлена сигналка, которая исправно пищит и открывает/закрывает
двери.
Стеклоподъёмники не влезли, так шо – звиняйте, стоят родные
мясорубки…
Фары горят, повороты – моргают, дворники – нежно елозят по стеклу,
омыватель –
омывает, передачи – переключаются, ручник – под рукой. СВ-рация для
любителей
быть в курсе дорожной обстановки.
Музыка: магнитола - Соня с USB и поддержкой айподов-айфонов –
великая вещь, скажу я вам.
2 динамика Blaupunkt + 2 овала Kenwood, а також для веселухи
багажник занимает двухголовый
сабвуфер из двух Prology WOW-10. Усилитель Jensen Power 400.2 и
конденсатор BOSS в комплекте.
Машинка вертлявая и юркая. Если мало места для разворота – выходим
вдвоём с пассажиром,
приподнимаем авто, разворачиваем – ура. По снегу прёт, как танк –
лишь с той разницей, что не
приминает сугроб, а бодро через него перебирается.
Размеры авто позволяют:
А) Без труда объехать затор на МКАД по пятому добавочному (или
нулевому) ряду, гламурно побибикав
на прощанье тихо гниющим в пробке Х-пятым и прочим бульбовозам.
Б) Парковаться во дворе можно поперёк – проверено.
С) Да и вообще парковаться там, где велосипед не пролезет.
Багажник:
Складной стол, пять стульев, мангал/уголь/2 пакета жрачки/палатка –
легко. Если достать сабвуфер…
Так что – полкабана всунуть можно. И картошкой присыпать.
Багажник на крыше – уж поверьте, одноимённый
холодильник на “Оке” выглядит фантастически…
Главное – не увлекаться резкими поворотами.
Внимание! Приблудами вроде иконок, короны на панели,
ёлочек-вонючек, китайского ксенона,
неоновой подсветки, паровозного гудка, пробитого гвоздём глушителя
машина не оборудована.
Скольки прэ и скольки жрэ –
По дорогам братской Украины, где-то по Полтавщине весело жарил
115-120 при полной загрузке машины
тремя детьми, женой и сумками. Быстрее ехать страшно, признаюсь - я
вообще боюсь летать…
Расход по трассе – примерно 4,5 – 5, город – 6-7 в зависимости от
давления тапка на педаль.
Пробег – когда брал сей агрегат, циферки показывали 42000. Судя по
дедуле-продавцу – пробег, видимо,
родной, и даже первый круг спидометра. Сейчас – 55700.
Из произведённых мной лично работ:
Колодки/тормозные диски/ШРУСы/ГРМ/помпа/антифриз/термостат/датчик
температуры ОЖ/шаровые/
свечи/провода/половина глушителя – всё заменено с помощью
инструментов и русского мата.
Также в наличии новая зимняя резина под названием “R12 - хрен
найдёшь”. Новый акумулятор.
Из пичалек – надо бы поменять уплотнитель лобового
стекла. Маленько протекает, аккурат на пассажирский
коврик… Не критично, но выглядит неэстетично – будто пассажир надул
лужу, напужавшись после обгона.
Обогрев заднего стекла греет не полностью, а именно – ток снизу. Но
это не беда, ибо не составит труда стоя, к
примеру, в ожидании позеленения светофора развернуться и протереть
стекло тряпочкой.
Подушки двигателя плачут и просят замены. Мотор не выпадает, но
резиночки порвались – спасибо украинским дорогам.
Я их не далее как вчера заказал, жду…
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Варианты обмена – см. на фото :)
Торг тоже не интересен, он вызывает уныние. Но если на увеличение –
тут я обеими руками “за” :)
Ну, и ссылка на объявку на Онлайнере
:)
|
</> |