Я считаю, что ИЗО - предмет, за который не надо ставить оценки. А вы?
silver_slider — 20.01.2017Когда я училась в четвертом классе, самым страшным предметом для меня был урок ИЗО. Учитель у нас был строгий, задания давал очень серьезные. Мог показать диафильм и сказать нарисовать по мотивам диафильма иллюстрацию... Оценивал он очень строго. Училась я в то время на пятерки, за оценки переживала, а вот рисовать не умела. Совсем. Поэтому за меня рисовал картинки мамин коллега по работе:) И - должна сказать - никак на мою жизнь этот факт не повлиял. Я выросла ответственным человеком, всего всегда добивалась сама... Вот только рисовать так и не умею. И не люблю.
К чему это я рассказываю?
Вчера у себя в ФБ я выразила возмущение по поводу того, что племяннику поставили по ИЗО трояк:
"ТРОЙКУ! По предмету, который, как мне кажется, в школе - просто для удовольствия! школа - не художественная. Мне кажется, что по таким предметам, как труд, изо или музыка нельзя ставить ничего ниже четверки. А тут - трояк! Ну бред же! Нет?:)", - написала я. Как оказалось, многие со мной не согласны.
Я и правда считаю, что есть серьезные предметы (математика, русский, литра, иностранный, и тд.), а есть предметы для души, для развлечения и общего развития. - музыка, изо, труд, ритмика, этика... И их оценивать по качеству выполненной работы нельзя. Разумеется, речь не идет про детей, кто не старается и не выполняет требований учителя. Но если ребенок старается, но у него просто не получается.... Помню, как мой сын расстраивался, когда ему в школе тройки за ритмику ставили, потому что у него какие-то там движения не получались... Было обидно. Мы даже дома их репетировали в результате! :)))
С интересом выношу эту тему на обсуждение. Как вы считаете, надо ли в общеобразовательной школе ставить оценки по таким предметам, оценивая пение или рисование по качеству? Подчеркну: оценивая именно качество рисунка или выполненной поделки по труду, или танца, или пения?
Тут можно подписаться на обновления моего блога:)
А тут - добавить меня в друзья!:)
|
</> |