A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Я - пас. | Yablor.ru

Я - пас.

топ 100 блогов bear_sarkr10.12.2010  Девочка должна то, девочка должна это... Кому девочка должна, позвольте поинтересоваться? %)


В моей жизни был период, когда меня обвиняли в недостаточной (для кого/чего?) женственности из-за вменяемых мне попыток доминировать над мужчинами. Мне сулили "никогда не найти себе мужика".

А вы почитайте вот тут.
Вот он, ключ к тому, что на самом деле скрывалось за этими словами.

Я "пыталась доминировать" потому, что не подавлялась, была не чувствительна к манипуляциям мной. Отказ от доминирования партнёра расценивался обществом как нечто недопустимое, невозможное и порицался как нечто выходящее за рамки общепринятого и приличного для девушки.
Мужчины и женщины с одинаковым озлоблением клюют тех, кто вздумает себя так вести. Мужчины и женщины сами воспитывают адептов этого рабовладельческого строя общества. Не осознанно, конечно. Но из-за этого система бесконечно воспроизводит сама себя.
Есть мнение, что общество будет клевать и мужчин, которые не доминируют. Ведь они однозначно тряпки и подкаблучники, ведь раз не доминируют они, значит, доминирую над ними. Открытый диалог и сотрудничество в отношениях всерьёз рассматривают только вот такие неженственные женщины и мужчины-тряпки. *сарказм*

И механизм порицания обществом сработал и со мной. Я становилась "покладистее". Стала вестись на манипуляции.
А сработал он потому, что вся эта гадость неочевидна, её трудно поймать за хвост и предъявить. При попытке сформулировать протест "состав преступления" тает. Ведь всё почти идеально замаскировано. Почти :) И в этом-то главная и самая страшная ловушка: не сумев конструктивно сформулировать претензии, женщина решает, что она сама всё придумала.

А потом что-то произошло. Я даже не знаю что. Лопнула очередная устаревшая шкурка и из неё выползло чудовище. Которое я теперь холю, лелею и жду, когда оно станет совсем большим и страшным ^_^ и сожрёт всех идиотов в мире.
Сейчас я всё же иногда ведусь. Но характер берёт своё. И мне всё проще менять то, что меня не устраивает, и говорить о том, что мне не нравится. Вчера вот даже смогла нахамить водителю маршрутки, расту!

Я никогда не считала себя феминисткой и не била себя пяткой в грудь с криками о женских правах и всём таком. Но я не хочу так жить и я не буду в этом участвовать. Мне не нравится вся эта грязная игра с делением на мужиков-козлов и истеричек-баб, затеянная так давно, что она впиталась в нас настолько глубоко, что никто не замечает, как играет в неё, она стала общественной нормой. И так надёжно она закрепилась в людях, что не каждый способен разуть глаза и проанализировать свою жизнь. Гораздо проще (и очень глупо и симптоматично) отмахнуться и сказать, что глупая баба всё придумала, чтобы выставить мужиков козлами в очередной раз, что у неё недотрах или ей нечем заняться. А вместе с этим отмахнуться и от альтернативы этому. И продолжить, как тупой скот, идти вместе со стадом.
Хрен я ещё когда-то буду в эту игру играть. Если вам она тоже не нравится - тогда вы знаете, что делать. А кому нравится - счастливо оставаться.

UPD: описанные в посте по ссылке механизмы в принципе могут применяться и применяются и женщинами. Автор указывает соотношение таких случаев со случаями применения их мужчинами. Соотношение равно 2:98. Для стран, где ведётся такая статистика, конечно.
.

За сам пост по ссылке - огромное спасибо его автору!
За наводку - спасибо Я - пас. [info]tjorn  !

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
(к вопросу о выделении миллиардов Украине). Была в СССР такая фишка в международной политике. теперь желательно извлечь её из запасников, где дожидаются своего часа бронепоезд на запАсном пути и сталинская модернизация Не надо пугать ежа голой жопой, устами чуть протрезвевшей мидовской ...
25 марта в 12.00 Государственный Исторический Музей приглашает блогеров, можно с +1 , на выставку "Очарование Японии. Памятники японской художественной культуры XVII–XX вв. из собрания Исторического музея и коллекции А. Г. Егорова" В экспозиции выставки "Очарование Японии" из ...
Добрый день. Снова за советом к общественному разуму.дано: я, муж и годовалый ребенок. У мужа выдался отпуск в начале октября.Провести его в режиме " поел-поспал" мало улыбается. Я человек, которому требуется движение, изменение картинки перед глазами, смена впечатлений. Хотелось бы в круи ...
Итак, приглянувшись к графику содержания влажности в тропосфере, дата снимка указана внизу, замечаем, что над экваториальными широтами Атлантики [слева, посередине] практически «испарилась» влага... Следствием этого должно стать локальное ...
Всё очень просто! Не ходите по улицам просто так, нужно идти тщательно всматриваясь по сторонам. Концентрация, внимательность и мегапиксели на телефоне должны быть на высшем уровне. Наша цель - найти грязь! Ну, или какую-нибудь аналогичную гадость. Например, дворник рассыпал реагенты, а ...