
Я остаюсь в Омске


"Министерство культуры Омской области и Туристский информационный центр (ТИЦ) запускают новый проект Я_ОСТАЮСЬ, который, как можно догадаться, противопоставляется расхожей фразе о том, что пора уезжать из Омска.
Планируется, что под таким слоганом в Омской области будут проводиться различные мероприятия, первым из которых стал выпуск настенного календаря на 2018 год".

"Идея календаря состоит в том, что 12 известных путешественников со всего мира, благодаря работе омских фотографов и дизайнеров, "побывали" в Омской области и решили тут остаться. Каждый из них нашел здесь что-то, что послужило причиной произнести "Я остаюсь!".
Роли путешественников исполнили актеры омского ТЮЗа, которые с радостью согласились на этот эксперимент. Несмотря на плотный график и подготовку к новогодним мероприятиям, актеры нашли время на съемки. Перевоплощение в известных первооткрывателей происходило при помощи гримеров ТЮЗа. За основу брались оригинальные фотографии путешественников, а фоном для них стали интересные места Омской области".




Зачем вкладывать деньги в образование и медицину, развивать транспортную инфраструктуру и промышленность, облегчать жизнь малому бизнесу, если можно просто дать слово Магеллану?


Обратите внимание, что автором идеи стала замминистра культуры Омской области Анна Статва. Я даже примерно представляю, как расходы на подобную пропаганду подаются в бюджетах разного уровня. Что-то типа "Создание позитивного образа региона и представителей власти среди населения", бла-бла-бла. Любопытно только, что для подобных целей эксплуатируются исторические личности, в Омске и Омской области никогда не бывавшие. Если бы на фотографии засветился бывший мэр Двораковский, было бы куда реалистичнее.

"Местное племя", ВК
Как бы то ни было, удачи!
|
</> |