Я опять о своем

Что там в конце-то? Ради чего барышня рвет задницу на немецкий крест, стаптывает железные башмаки-то? Все заканчивается взамужем как финальной точкой. Дальше ничего больше в ее жизни не происходит.
Я еще думаю о том, что в видеоиграх нет практически персонажей старше 30 лет. То есть, приключения и интересные события в жизни бывают, опять же, пока неженат, не утонул в ипотеке, семерых по лавкам и работе с 9 до 5-ти. Я думаю, это не только потому, что у народа культ молодости, это еще и потому, что обзаведясь гнездом человек естественным образом теряет стимул для остальных телодвижений.
Вобщем, это наверное как-то коррелирует с тем, что природа от животных не ожидает ничего, кроме размножения. И в квесты пускаются только те, кто каким-то образом не нашел себе пару и поэтому ему надо пройти множество испытыаний - и все ради того, чтобы в итоге успешно спариться и размножиться. Освоение территорий, обучение, приключения - это все происходит только как побочное явление поиска пары. Дальше у него в жизни прямая линия, без всплесков, потому что он в принципе природе больше и не нужен, да и ему самому уже ничего не надо.
Прогресс двигают не только те, кто не нашел себе пару, но и травматики, у которых зуд никак не снимается тем, что предлагает жизнь (корыто с хавчиком и дырка/палка для сношений, продолжение рода в коляске), поэтому они совершают множество телодвижений в поисках утешения - и иногда между делом что-то изобретают или создают (но чаще, конечно, рушат и портят). Литературу тоже пишут травматики (поэтому она вся больная) под влиянием той же мотивации. Нашедшие пару сходят потом с дистанции, а травматики продложают мучаться и копошиться всю жизнь. Тех, кого креатив прет всю жизнь и прет из каких-то положительных побуждений, а не с целью притупить страдание, так мало, что их вообще можно не учитывать.
Это, кстати, обьясняет, почеу унас такая ебнутая цивилизация построенная черт знает на чем.
|
</> |