Я обязательно выживу


Я сегодня как-то по-особенному им болею. Так тихо, спокойно, знаете, даже ни одной слезинки не проронила. Только вот сижу на кухне, закутавшись в папин серый свитер, пью кофе и невидящим взглядом смотрю в окно.
Знаете, это так бредово – будто кружки всё ещё хранят отпечаток его губ, будто волосы всё ещё им пахнут. Я смотрю на свои тоненькие, так внезапно ослабевшие ручки-веточки, и мучительно темнеет в глазах – будто он сейчас войдёт в комнату, со спины обнимет и накроет мои ослабевшие своими, сильными, и весь мир вокруг, в руинах, разрушенный, возродится из пепла, и снова мне захочется смеяться в голос.
Но он никогда уже не придёт, да?
И я встаю, иду кривляться перед зеркалом и готовить разные извращения мексиканской гастрономической мысли, качать пресс 3 раза по 50, смотреть дурацкие комедии, пить колдрекс, читать в новом глянцевом журнале статьи с яркими фотографиями, звонить подруге, какие там ещё у жизни бывают атрибуты.
Мне от всего этого тошно, мне хочется единственно зарыться под одеяло и не вылезать до конца декабря 2012 года, но, ё-моё, нужно. Через не хочу, через не могу, через катись всё к чертям собачьим.
Я обязательно выживу.