Я не маркетолог ни разу - не пойму смысла самых ярких акций :-)
miumau — 30.08.2014 Вчера вот спрашивала про Виллерой, зачем они с народа хотят собрать тонны ненужной посуды. А сегодня мир приготовил для меня новую загадку: у ИКЕИ все, купленное с ближайшего понедельника, можно будет вернуть - всю жизнь!Зачем?
Наверняка эту акцию привяжут к какому-нибудь условию. Например, что вещь не может быть до какой-то определенной степени потрепана. А то - вы представляете себе, ЧТО люди могли бы принести лет через 10?
Я на эту тему когда-то с упоением рисовала трилогию: о том, что кошак спосбен за свою жизнь сделать с креслом.
И вот что они сделают с таким креслом, принесенным назад через 20 лет? Вернут за него деньги? Насколько я знаю, эта самая "гарантия возврата денег" изначально придумана на тот случай, что человеку вещь не понравилась, или не подошла, или он пожалел о покупке по какой-то причине. Спрашивается - сколько человеку нужно времени, чтобы разобраться в своих чувствах? 2 недели или - звучит нормально. 3 месяца - это по-моему уже максимальный срок, чтобы точно понять, как тебе с вещью живется.
И что они будут делать, когда им принесут кучу вещей (немаленьких), которые они не смогут принять, т.к. они оказались слишком потрепанными? Устроят большую свалку у себя возле магазина? :-) А если это правда, и они действительно готовы в любой момент взять назад любую вещь, которую у них купили - объясните мне, в чем выгода? Ну да, люди наверное что-то другое купят. Но предыдущую покупку-то они аннулируют, и следующую - может быть тоже. Фактически так можно раз в год обменивать там шило на мыло на некую сумму, вместо того, чтобы, например, раз в год оставлять ту же сумму там заново Какой магазин этого хочет? Или они действительно считают, что каждый человек, проходящий физически через их магазин, прихватит столько мелочевки из посулы-коробочек-рамочек, что на выходе будет им прибыль, несмотря на обмен какой-то крупной вещи?
Интересно - вот как люди такое просчитывают? :-)
И что они будут делать, если оно не сойдется? :-)
|
</> |