Я не маньяк заговорщицких теорий
lockerzman — 06.10.2010 Не знаю, почему люди продающие обучения этого не делают. Непонимаю, почему за всякую цену стараются отбить желание клиента в
свою мысль, утомляя его у этого?
Я не маньяк заговорщицких теорий, но это выглядывает немного как
международный заговор, имеющий на цели зануждение и разочарование
как самого большого количества клиентов.
Самое интересное то, что их тексты аттестуют обучения из техник продажи.
Должны значит даже искриться от интересных мыслей и предложения
, от которого нельзя отказаться.
Так однако он не происходит и у меня нет понятия почему – это так, как бы
эти учебные центры прямо хотели отдать часть своих потенциальных
клиентов другому кому-то.
Мои описания учёб изобилуют в разные интересные факты, потому что я знаю, что
всегда очаровывают они клиентов.
Статьи на моя сторона даже написаны таким образом, чтобы максимально
заинтересовать читателя. Когда их я писал, то зависело мне
не на том, чтобы иметь что-нибудь на моей стороне (так как думает много
авторов разных сторон), но на том, чтобы потенциальный читатель, а этим
самим и клиент, остался на моей стороне как наиболее долго.
Клиент чем долее остаётся на стороне, тем больше её он узнаёт. Чем больше
её он узнаёт, тем больший шанс, что в конце от меня купит –
это прямой принцип – это действует аналогично в того, как продаётся
в много других отраслях. Поэтому например в современных книжных магазинах
кресла, в которых можно удобно сесть и читать, читать,
читать. Ты чем долее читаешь, тем больший шанс, что на конце купишь и что
будешь возвращаться в это приятное место о много чаще.
|
</> |