Я называю это - БУДУЩЕЕ.
max_andriyahov — 26.07.2015 Оно уже наступило.Электромобили.
Я три года назад наслаждался бизнес-идеей Теслы, потом был ажиотаж продаж и восторг потребителей, вот это вот всё. Как я люблю, но ещё никто не понял. Потом - серийное производство, около 50 тыс. штук в год, масса репортажей, статей и перепостов. Ага. Это хуйня.
Сейчас, покупая (второй раз за год и последний раз в жизни - об этом отдельный доклад) номер Авторевю, ожидаемо читаешь 2-3 статьи (из 73-х) про электромобили, натыкаешьсяя на коротенький абзац из новостей: "Новый кроссовер Мерседес ДжиЭльКа, версия PHEV гибрид (это означает - "подключаемый к розетке") - бензиновый мотор 211 лошадиных сил + электро 116 кобыл"
Вот кто сейчас ничо не понял: Вся хуйня под капотом - под таким пластиковым крышкой, это херня с впрыском, мочевиной, катализатором и 7-ю клапанами на цилиндр - выдает двести кобыл. А тупо цилиндр, размером с термос без всей хуйни - сотку.
Ждём новостей, что ПХЕВ-гибрид, электро мотор 400 сил, + бензиновый двухцилиндровый с двойной турбиной и мочевиной на цельных "38 лошадей". Как раз из анекдота, как в России на Тесле поехали на рыбалку и взяли с собой дизель-генератор.
ПыСы: Кто вообще нихуя не понял - не покупайте в ближайшие три года авто. Даже "Тесла Модель Р85Д" не покупайте.
Купите акций компании "Тесла" (это возможно, я сделаю пошаговый отчет, как это сделать из России чз месяц, на собственном примере).
А ну и кто скажет "вот теперь: нефтя - по пизде!" И там пару слов о Россия=бензоколонка,
Нам хана уже настала, 5 лет назад, когда эти геи и пидорасы из Европы научились делать пластик из вторсырья. Это - пичалька.
ПЫСЫСЫ: Для самых технофошиздов - помните загадку у Митрича "какой грузовик затормозит раньше, гружёный или пустой" ???
Рекомендую вам статью, где охуеть какая тяжеленная Тесла (2100 кг) в поворотах и торможениях едет себя так же, как и безумно легкий, весь такой карбоновый Порш (1200 кг))))
|
</> |