Я хотел продать душу дьяволу, а вышло, что я душу дьяволу - подарил(С)
malka_lorenz — 21.03.2012 Была сегодня в издательстве, беседовала с директором. Милейший мужик, все понимает. Толку чуть.Ситуация такая. Учебник мой "ALLES KLAR" потихоньку распродали, а мне он еще долго будет нужен. Не ксерокопии же делать, ей-богу. Да и вообще - в моей профессии престижно быть автором актуального учебника, а не архивной какой-то рухляди. Надо бы типа переиздать.
Первое издание было очень смешное. Трогательный такой уродец, 5 тысяч на газетной бумажке, косяк на косяке, опечатка на опечатке, автора иллюстраций забыли указать в выходных данных, автор обиделся на меня навеки. Мне-то тогда мечталась финская полиграфия, два диска в приложениях, цветные таблицы. Молодая была, глупая.
Но ума хватило порадоваться, что хоть так. Во-первых, приятно было вставить Универу шпилю в промежность - нормальный препод утверждал свой креатив на пятидесяти уровнях, после чего универовское издательство, так и быть, стряпало как умело, о гонораре не было и речи. А я получилась такая молодец - когда позвонили из универовского издательства, я сказала - извините, рукопись купили буквально вчера. Мне очень жаль типа. Уже ради одного этого стоило заключить этот договор, а мне ведь и гонорару заплатили. Гонорару мне заплатили что-то долларов 400, я на них съездила в Прагу на недельку и долго потом острила на эту тему - как я издала книжку считай бесплатно, ну просто чтоб была.
Короче, это была белая полоса. Теперь выпустить берутся 2 тысячи, эксклюзив не на 3 года, а на 10, учебник надо переработать в самоучитель, потому что они лучше продаются, т.е. полгода над ним сидеть, а выплата по контракту - внимание! - 10 т.р. Нет, я не пропустила нолик. Десять тысяч рублей. Парфюм, крем и помада.
Моя покойная бабушка по отцу, эрмитажный китаист на пенсии, любила смотреть по телевизору всякие спортивные состязания. Никто не мог понять, что, собственно, так завораживает образованную старую даму в этом примитивном зрелище. Но однажды она проговорилась, шла какая-то зимняя олимпиада. Какое счастье, сказала она. Какое счастье, что мне не нужно прыгать с трамплина.