![](/media/images/top/preview/img-fotkiyandexruget6517233351991070_9508b_fa514d4d_XL.jpg)
Я эгоист
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/6517/23335199.107/0_9508b_fa514d4d_XL.jpg)
Вы знаете я сам это понял совершенно неожиданно для себя. Нет мне конечно много раз про это говорили, но я не верил. Оказалось это правда...
Понял это я совершенно неожиданно для себя, на скорости под 200(есть специальные трассы, где можно так ездить). И понял, что это мне нравится.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/6308/23335199.107/0_9508a_bdbc02dc_XL.jpg)
Если меня спросят, для кого этот автомобиль, думаю, что не прогадаю, указав, что для эгоистов, причем для эгоистов самых разных возрастов: от молодежи (девчонки просто будут визжать от этого купе) до тех, кому за 40, у кого уже есть и девчонки, и деньги на хорошую машину, для тех, кто просто хочет наслаждаться дорогой и драйвом.
Как оказалось, эгоистов, которым Subaru BRZ пришелся по душе, не так уж и мало, и продажи, многократно превысившие прогнозные ожидания, отличное тому подтверждение.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/4212/23335199.107/0_95097_ef76db1c_XL.jpg)
Ну а раз речь пошла об эгоистах, то сперва расскажу о внутреннем комфорте и общих ощущениях от интерьера салона автомобиля.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23335199.107/0_95091_cc5733dd_XL.jpg)
Интерьер выполнен в стильном минимализме, пусть не из самых дорогих - натуральных- материалов (без вставок из дерева, например), но весьма качественно. Хотя конечно понимаешь, что старались сделать хорошо, но не дорого.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/5704/23335199.107/0_9508d_27e034ac_XL.jpg)
Естественно, присутствует полный набор всех современных систем комфорта для автомобиля: климат-контроль, электростеклоподъемники и т.д. Даже подогрев сидений есть.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/6834/23335199.108/0_950b3_16518b7a_XL.jpg)
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/3008/23335199.108/0_950b4_cd5de351_XL.jpg)
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/6201/23335199.107/0_950a6_d41025ca_XL.jpg)
Да и магнитолу наверно заказали еще в прошлом веке, остались на складах, не выбрасывать же. Хоть USB был, смог подключить свою дорожную флешку.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/5113/23335199.107/0_950a3_8141597d_XL.jpg)
Все ручки и клавиши работают с приятными усилиями.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/15555/23335199.107/0_9508e_72344610_XL.jpg)
Необычная деталь - ручки в форме гаек: И переключатели прям как у спортивной машины.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/9931/23335199.107/0_950a1_8e2bafc1_XL.jpg)
Очень низкая посадка. Ощущение такое, что практически садишься на землю. Из-за этого очень сложно на дороге. Я привык сидя в кроссовере видеть все далеко вперед. А тут с низкой посадкой при перестроении не видишь, что за машиной.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/3106/23335199.107/0_95093_d2440a_XL.jpg)
Кресла достаточно цепкие, причем выполнены под достаточно спортивного, так сказать, водителя. При моем росте и комплекции задние сиденья можно было использовать только в качестве дополнительного багажного отсека прямо в салоне.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/5414/23335199.107/0_950aa_a433c92_XL.jpg)
Наглядно:
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/5708/23335199.108/0_950ad_1c6c2a5a_XL.jpg)
Вид задних кресел. Но мы умедрились в четвером съездить на дачу и обратно.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/4525/23335199.107/0_950ab_50b1e90d_XL.jpg)
И, собственно, вид сзади, на место водителя:
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/4711/23335199.108/0_950ac_e49d42c8_XL.jpg)
Соответственно, в багажнике места тоже не так уж и много. Но то что колесо лежит открытым делает его удобным местом для складирования продуктов ))
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/4425/23335199.107/0_950a8_e6e2df9f_XL.jpg)
Проектируя Subaru BRZ, конструкторы создали специальный воздуховод, который идет от выпускного коллектора в салон. С его помощью через него салон наполняется специальным, очень "сочным" звуком двигателя. Правда, не думаю, что эту опцию оценит большинство автовладельцев: все-таки повышенный уровень шума напрягает достаточно сильно.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/3614/23335199.107/0_950a9_b454653d_XL.jpg)
Комфорт интерьера в Subaru BRZ прекрасно сочетается с комфортом управления. Тойотовцы (этот автогигант выкупил долю в "Субару") называют этот принцип "синергией".
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/9823/23335199.107/0_950a0_ee991ee5_XL.jpg)
К управлению лично у меня не возникло вообще никаких вопросов. Машина достаточно "резвая" (несмотря на всего 200 "лошадок" у штатного двухлитрового "атмосферника" и 205 Нм без наддува), до первой сотни разгоняется за 7,6 секунд (не засекал, но охотно верю паспорту). До 150 вообще разгоняется очень активно.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/3614/23335199.107/0_95094_2f69b5f9_XL.jpg)
Зачётной сотни BRZ достигает на второй передаче, требуя лишь одного переключения. Третья ступень длинная — до 140 км/ч. Четвёртая — это почти 180.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/6207/23335199.108/0_950b5_9f6183c0_XL.jpg)
В конструкции кузова используется высокопрочная сталь с пределом текучести до 1500 МПа, сам же капот алюминиевый. В погоне за максимальной скоростью для облегчения веса автомобиля в заднем окне стекла тоньше, чем обычные. 230 км/ч - предел, ограниченный компьютером. К сожалению мне его достигнуть не удалось )
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/5704/23335199.107/0_95099_3aaafea8_XL.jpg)
Низкий центр тяжести позволяет машине испытывать меньшие перегрузки при вхождении в крутые повороты.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/9761/23335199.107/0_9509e_19afa82_XL.jpg)
На крыльях - специальные жабры, для отвода теплого воздуха. Под задним бампером - флиппер из некрашенного пластика, который способствует усилению прижимной силы на высоких скоростях. Через него проходят два крупных по диаметру патрубка выхлопной системы.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/6311/23335199.107/0_9509b_a0125279_XL.jpg)
Коэффициент аэродинамического сопротивления, как уверяют разработчики, равен 0,27, в том числе и благодаря ровному днищу. Японцы утверждают, что на машину действует только прижимная сила. Могу подтвердить, что повороты и перестроения она выполнят так, как буд-то машина прилипла к асфальту.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/6402/23335199.108/0_950b2_2874c75e_XL.jpg)
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/4802/23335199.108/0_950ae_6140f6d2_XL.jpg)
Педали (они кстати, покрыты специальными матовыми накладками), достаточно упруги (особенно сцепление). Расположены весьма удобно, чтобы делать перегазовки пяткой при интенсивном торможении.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/9828/23335199.107/0_950a4_75615b77_XL.jpg)
Что касется управляемости, то можно сказать однозначно: BRZ — не по-субаровски деликатная машина. Так сказать, Impreza, закончившая школу гейш. Очень хочется сравнить ее с WRX
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/6308/23335199.108/0_950b6_624df3b1_XL.jpg)
Любой каприз на дороге. Как уверяют разработчики, управляется даже лучше Mazda RX-8. Ну что ж, надо будет потестировать еще и ее ))
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/4114/23335199.107/0_95092_4dbc5fe3_XL.jpg)
При привыкании к машине можно будет привести ее систему стабилизации в более толерантный спортивный режим, отдельно отключить трекшн-контроль или деактивировать всех помощников, т.е. полностью настроить под себя.
![Я эгоист Я эгоист](https://img-fotki.yandex.ru/get/4210/23335199.107/0_95096_f94188d1_XL.jpg)
А вообще взаимосвязь с машиной великолепна даже в пробках... Но я ведь в самом начале говорил, что эта машина - для эгоистов, помните?