рейтинг блогов

Я ее поменял на другую...

топ 100 блогов pora_valit16.02.2014
Я ее поменял на другую... LexusIS250AWD033

Она мне просто надоела! Нет, не эта, что на фотографии - другая, похожая на нее (фото внизу, под катом:))

И после долгих и мучительных раздумий я решил расстаться навсегда!

Не знаю - может быть, я обошелся с ней слишком сурово и несправедливо?

Ведь до этого мы, как говорится, прожили душа в душу четыре года, и за все это время у меня не было ни одной причины быть недовольным ею.

Она меня ни разу не подвела.

Не отказала.

Не потребовала лишних денег.

Ну и, конечно же, ни разу мне не изменила:)

Ее внешнй вид вполне соответствует ее возрасту: не ней нету ни морщин, ни целлюлита, а ее состояние можно без преувеличения назвать идеальным -

пробег всего 18057 миль, люксовая комплектация, не считая маленькой трещинки на заднем бампере - ни единой царапины ни снаружи, ни внутри....


Вот она, наша верная спутница последних четырех лет жизни - Lexus IS250 AWD 2010 года:
Я ее поменял на другую... 20140215_141159


Одно время я даже подумывал ее оставить, выкупив у диллера - но потом решил, что новый автомобиль всяко лучше подержанного, пусть и в превосходном состоянии.
Тем более, что и моей душе, и душеньке моей жены (для кого, собственно, и затевался весь сыр-бор, так как у меня есть своя AudiQ7 TDI 2012 года) захотелось какой-то новизны.
И я поехал на диллерскую, где мы обсудили условия, немного поторговались - и вот, вуаля: я уезжаю на абсолютно новом ( когда я впервые сел за руль для тест-драйва, на спидометре было всего 5 миль!)  Lexus ES350 2014 года, тоже в люксовой комплектации!

Вот она, новая красавица:

Я ее поменял на другую... 20140215_141554
Свежая и нетронутая, даже еще без номеров.

Думаю, что нет смысла приводить тех. характеристики этих автомобилей - желающие без труда могут найти их на официальном сайте производителя. Дочитающие до конца смогут ознакомиться с ее спецификацией.

Не хвастовства ради, а только информации для поделюсь сокровенным конкретными условиями нашей сделки - думаю, это будет многим интересно:

36-месячный лизинг стоимостью 500 долларов в месяц ( это включая все налоги, сборы и плату за оформление документов) с ограничением пробега 10 000 миль в год (больше не брал, потому что для жены этих миль хватает с головой - за предыдущие 4 года она наездила только 18057 миль) - с некоторыми дополнительными гарантиями (бесплатная замена и перепрограмирование ключей в случае повреждения/утери и бесплатным ремонтом экстерьера и интерьера (царапины, потертости, разрывы, трещины, утеря мелких деталей и пр.) на общую сумму до 7500 долларов) все вышло $525/месяц;

Первые два сервиса по замене масла и фильтров (через 5000 миль или 6 месяцев каждый в зависимости, что будет раньше) в подарок от диллера;

Полная заводская гарантия (bumper-to-bumper) на все время лизинга;

24-часовой Road Assistance Service (техпомощь по-русски) от официального дилера на все время лизинга, включающуя в себя бесплатную тех.поддержку на дороге (заменить колесо там или долить пару галлонов бензина, если вдруг закончился) и эвакуацию (в случае серьезных проблем) до ближайшего дилера;

Предоставление на время обслуживания и/или ремонта автомобиля аналогичного или более высокого класса (Loan Car) с возможной (по желанию клиента) его доставкой к дому или офису - на все время лизинга.
Это работает так:  если мне надо, допустим, поменять масло, но нет времени ехать в диллерский автосервис (ибо предположим, что я - сильно занятый мэн:)), то диллер пригоняет мне (по предварительной договоренности) Loan Car куда я скажу, забирает мою машину (я в это время езжу неограниченное число миль - один раз даже в Нью Йорк успел смотаться в аэропорт друга встретить, только топливо за мой счет, если выездил больше четверти бака: до четверти бака бесплатно), делает необходимый сервис и в оговоренное время пригоняет мне мою машину и забирает свою. При этом наезженные на Loan Car мили не учитываются в месячном лизинговом ограничении (в моем случае это 10 тысяч миль, как я уже сказал), даже если - в случае серьезных ремонтов - я буду ездить на нем несколько дней или недель.
В случае, если я сам приехал на сервис, занимающий в среднем около часа, то меня ожидает VIP-зал с бесплатным интернетом и компьтерами, удобными кожанными креслами и диванами, бесплатным баром с безалкогольными напитками и соками, бесплатной кофейней (около 10 видов кофе - латте, эспрессо, мокко, американо и пр.) с бесплатными же несколькими видами сендвичей. Пока сделал кофе и перекусил - сервис сделан (стоимость сервиса на IS250 была 50-60 баксов) и можно ехать дальше.

Бесплатная годовая подписка на S.O.S service (это если попал в аварию или еще какие неприятности вроде ограбления, то достаточно нажать одну кнопку, и к тебе в течение нескольких минут приедут полиция, пожарные и скорая помощь, определив твое местонахождение по GPS - даже если ты не можешь по каким-то причинам говорить. Это своего рода Лексусовская служба 911). После первого года этот сервис можно либо продлить за 140 баксов в год, либо он автоматически будет прекращен - никуда звонить и ничего отменять не надо.

Бесплатная годовая подписка на Destination Assist с последующим добровольным продлением (или автоматическим прекращением в случае непродления) за $135/год: это если лень искать и самому набирать адрес пункта назначения в GPS, то достаточно нажать одну кнопку и сказать диспетчеру, что тебе нужен, к примеру, ресторан, стадион или пляж - и в течении минуты в твой GPS пришлют адрес искомого ресторана, стадиона, пляжа и т.д. Ты просто нажимаешь кнопку start  и едешь:)
Два эти сервиса (S.O.S и Destinanion Assist), если продлять оба сразу, со скидкой обойдутся в 265 долларов в год.

Бесплатная трехмесячная подписка на спутниковое радио - дальнейший сервис стоит вроде от 11 долларов в месяц, но я его никогда не продлял, так как в штатах хватает и бесплатного радио. Этот сервис на любителя:)

Все документы (регистрация, перевод страховки и номеров со старого автомобиля на новый) были оформлены диллером в мое осутствие за один день - я только отставил депозит в 700 долларов и за чашечкой кофе подписал необходимые документы.
Никаких тебе походов в ГАИ и очередей!:)

Все вышеперечисленные условия могут отличаться для других клиентов, в зависимости от кредитной истории и других персональных данных - некоторым могут вообще отказать в лизинге, для других цена будет более высокой...
В общем, каждому свое!

Некоторым из вас может показаться сам факт лизинга пустым выбрасыванием денег на ветер - но не спешите бросать в меня камни, потому что раньше я тоже так считал.
А если взять в руки калькулятор и все правильно посчитать, то в результате понимаешь, что хоть при покупке за наличные, хоть при покупке в кредит, хоть при лизинге ты попадаешь примерно на одинаковые деньги за тот же период.

К примеру, за вышеупомянутый Лексус я за 38 месяцев лизинга заплачу 18,900.00 долларов - это мои прямые и безвозвратные потери, плата за удобства и комфорт, так сказать.
Если его купить за наличные ($44.333.00 плюс налоги ($2770) и вышеуказанные доп.гарантии (около $1500) ), то его рыночная стоимость через три года будет около $27,500.00 - плюс-минус пару тысяч в зависимости от состояния, и потери составят примерно 18-20 тысяч. Но в этом случае нужно вложить около 48,500 баксов СВОИХ денег, которые при умном использовании за указанные три года можно удвоить или утроить.
А если взять "на выплату" в кредит под 1,9% годовых (именно такое предложение давали мне на сегодняшний день), то к указанным 18-20 тысячам потерь нужно добавить еще и пару тысяч переплаты по процентам.

Поэтому в данной ситуации лизинг является самым выгодным способом иметь новый автомобиль с последующей перспективой (через три года или даже немного раньше) его замены снова на новый. При этом не надо заморачиваться вопросами постгарантийного обслуживания или продажи машины - просто вернул ее диллеру и взял новую тачку.
И все!
При этом нет никаких привязок исключительно к Лексусу как к производителю - его можно поменять на автомобиль абсолютно любого мирового бренда с соответствующим повышением (если менять, скажем, на Феррари:)) или понижением (если, положим,  выбрать, Форд) месячных платежей.

Потому-то (а не из-за повышенной любви и человечности, как могло показаться на первый взгляд:)) Лексус и напрягается, предоставляя всевозможные бенефиты своим клиентам: потому как здесь, в загнивающей и бездуховной Америке, имеет место быть настоящая здоровая конкуренция и борьба за покупателя - капитализм, понимаете ли:)!
Ведь у Мерседеса, Ауди или БМВ тоже машины неплохие, и сервис высококлассный, и при малейшей испорченности настроения я знаю, куда могу уйти - и Лексус тоже это знает:)
Потому что как клиент я здесь всегда прав!
Поэтому, натерев и вылизав Лексус, бесплатно заправив мой бак под завязку, перевесив мои старые номера на новый автомобиль и подарив мне вдобавок к стандартным летним коврикам еще и зимние резиновые, широкоулыбающийся менеджер по продажам пожелал мне счастливого вождения и убедительно просил не стесняться обращаться в случае возникновения абсолютно любых вопросов.

Вот последняя фото на память двух Лексусов - старого и нового, уже с номерами:

Я ее поменял на другую... 20140215_153945

А вот обещанная выше спецификация на новый:

Я ее поменял на другую... New Doc_1

Ну все - переваривайте информацию,  будут вопросы - задавайте.

А мы поехали кататься! :)


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот с какого хрена я должен оплачивать бесплатный проезд шведу или англичанину? С какого перепугу? Бабушка должна жить на свою скромную пенсию, а иностранцы будут бесплатно раскатывать по России? Что за аттракцион невиданной щедрости? Сколько можно унижаться перед ними? Нам в Европе никто ...
Американцы проводили исследование: "Что Вы предпочитаете, чтобы мужчина ...
Иштар (араб. عشتار‎‎ Иштар, перс. ایشتار‎ Истар, ивр. עשתרת‎ Ашторет, др.-греч. Ἀστάρτῃ Астарта; Анунит, Нана, Инана) — в аккадской мифологии — богиня плодородия и плотской любви, войны и распри, астральное божество, олицетворение планеты ...
Это прогнозировалось изначально. О том, что т.н. "минским соглашениям" грош цена, свидетельствовал сам состав участников : украинский пенсионер с мутными полномочиями, то есть, по факту, никто, два лидера "сепаратистов", подписи которых для Запада ничего не значат, мелкий клерк из ОБ ...
Напротив как раз Пять углов, открытое на втором этаже окно в ресторане Burger&Crab, там сидят две дамы, кушают крабов с винишком, и любуются на светскую жизнь внизу! :) Модные парни-то какие!! Настоящие, прям, хипстеры! У того, что позади, модное тату на лбу! Кстати, обратите внимание ...