![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcompaus144541376353005830058_900.jpg)
Я ее поменял на другую...
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![Я ее поменял на другую... LexusIS250AWD033 Я ее поменял на другую... LexusIS250AWD033](http://ic.pics.livejournal.com/paus144/54137635/30058/30058_900.jpg)
Она мне просто надоела! Нет, не эта, что на фотографии - другая, похожая на нее (фото внизу, под катом:))
И после долгих и мучительных раздумий я решил расстаться навсегда!
Не знаю - может быть, я обошелся с ней слишком сурово и несправедливо?
Ведь до этого мы, как говорится, прожили душа в душу четыре года, и за все это время у меня не было ни одной причины быть недовольным ею.
Она меня ни разу не подвела.
Не отказала.
Не потребовала лишних денег.
Ну и, конечно же, ни разу мне не изменила:)
Ее внешнй вид вполне соответствует ее возрасту: не ней нету ни морщин, ни целлюлита, а ее состояние можно без преувеличения назвать идеальным -
пробег всего 18057 миль, люксовая комплектация, не считая маленькой трещинки на заднем бампере - ни единой царапины ни снаружи, ни внутри....
Вот она, наша верная спутница последних четырех лет жизни - Lexus IS250 AWD 2010 года:
![Я ее поменял на другую... 20140215_141159 Я ее поменял на другую... 20140215_141159](http://ic.pics.livejournal.com/paus144/54137635/28934/28934_600.jpg)
Одно время я даже подумывал ее оставить, выкупив у диллера - но
потом решил, что новый автомобиль всяко лучше подержанного, пусть и
в превосходном состоянии.
Тем более, что и моей душе, и душеньке моей жены (для кого,
собственно, и затевался весь сыр-бор, так как у меня есть своя
AudiQ7 TDI 2012 года) захотелось какой-то новизны.
И я поехал на диллерскую, где мы обсудили условия, немного
поторговались - и вот, вуаля: я уезжаю на абсолютно новом ( когда я
впервые сел за руль для тест-драйва, на спидометре было всего 5
миль!) Lexus ES350 2014 года, тоже в люксовой
комплектации!
Вот она, новая красавица:
Свежая и нетронутая, даже еще без номеров.
Думаю, что нет смысла приводить тех. характеристики этих автомобилей - желающие без труда могут найти их на официальном сайте производителя. Дочитающие до конца смогут ознакомиться с ее спецификацией.
Не хвастовства ради, а только информации для поделюсь
сокровенным конкретными условиями нашей сделки -
думаю, это будет многим интересно:
36-месячный лизинг стоимостью 500 долларов в месяц ( это включая
все налоги, сборы и плату за оформление документов) с ограничением
пробега 10 000 миль в год (больше не брал, потому что для жены этих
миль хватает с головой - за предыдущие 4 года она наездила только
18057 миль) - с некоторыми дополнительными гарантиями (бесплатная
замена и перепрограмирование ключей в случае повреждения/утери и
бесплатным ремонтом экстерьера и интерьера (царапины, потертости,
разрывы, трещины, утеря мелких деталей и пр.) на общую сумму до
7500 долларов) все вышло $525/месяц;
Первые два сервиса по замене масла и фильтров (через 5000 миль или
6 месяцев каждый в зависимости, что будет раньше) в подарок от
диллера;
Полная заводская гарантия (bumper-to-bumper) на все время
лизинга;
24-часовой Road Assistance Service (техпомощь по-русски) от
официального дилера на все время лизинга, включающуя в себя
бесплатную тех.поддержку на дороге (заменить колесо там или долить
пару галлонов бензина, если вдруг закончился) и эвакуацию (в случае
серьезных проблем) до ближайшего дилера;
Предоставление на время обслуживания и/или ремонта автомобиля
аналогичного или более высокого класса (Loan Car) с возможной (по
желанию клиента) его доставкой к дому или офису - на все время
лизинга.
Это работает так: если мне надо, допустим, поменять масло, но
нет времени ехать в диллерский автосервис (ибо предположим, что я -
сильно занятый мэн:)), то диллер пригоняет мне (по предварительной
договоренности) Loan Car куда я скажу, забирает мою машину (я в это
время езжу неограниченное число миль - один раз даже в Нью Йорк
успел смотаться в аэропорт друга встретить, только топливо за мой
счет, если выездил больше четверти бака: до четверти бака
бесплатно), делает необходимый сервис и в оговоренное время
пригоняет мне мою машину и забирает свою. При этом наезженные на
Loan Car мили не учитываются в месячном лизинговом ограничении (в
моем случае это 10 тысяч миль, как я уже сказал), даже если - в
случае серьезных ремонтов - я буду ездить на нем несколько дней или
недель.
В случае, если я сам приехал на сервис, занимающий в среднем около
часа, то меня ожидает VIP-зал с бесплатным интернетом и
компьтерами, удобными кожанными креслами и диванами, бесплатным
баром с безалкогольными напитками и соками, бесплатной кофейней
(около 10 видов кофе - латте, эспрессо, мокко, американо и пр.) с
бесплатными же несколькими видами сендвичей. Пока сделал кофе и
перекусил - сервис сделан (стоимость сервиса на IS250 была 50-60
баксов) и можно ехать дальше.
Бесплатная годовая подписка на S.O.S service (это если попал в
аварию или еще какие неприятности вроде ограбления, то достаточно
нажать одну кнопку, и к тебе в течение нескольких минут приедут
полиция, пожарные и скорая помощь, определив твое местонахождение
по GPS - даже если ты не можешь по каким-то причинам говорить. Это
своего рода Лексусовская служба 911). После первого года этот
сервис можно либо продлить за 140 баксов в год, либо он
автоматически будет прекращен - никуда звонить и ничего отменять не
надо.
Бесплатная годовая подписка на Destination Assist с последующим
добровольным продлением (или автоматическим прекращением в случае
непродления) за $135/год: это если лень искать и самому набирать
адрес пункта назначения в GPS, то достаточно нажать одну кнопку и
сказать диспетчеру, что тебе нужен, к примеру, ресторан, стадион
или пляж - и в течении минуты в твой GPS пришлют адрес искомого
ресторана, стадиона, пляжа и т.д. Ты просто нажимаешь кнопку start
и едешь:)
Два эти сервиса (S.O.S и Destinanion Assist), если продлять оба
сразу, со скидкой обойдутся в 265 долларов в год.
Бесплатная трехмесячная подписка на спутниковое радио - дальнейший
сервис стоит вроде от 11 долларов в месяц, но я его никогда не
продлял, так как в штатах хватает и бесплатного радио. Этот сервис
на любителя:)
Все документы (регистрация, перевод страховки и номеров со старого
автомобиля на новый) были оформлены диллером в мое осутствие за
один день - я только отставил депозит в 700 долларов и за чашечкой
кофе подписал необходимые документы.
Никаких тебе походов в ГАИ и очередей!:)
Все вышеперечисленные условия могут отличаться для других клиентов,
в зависимости от кредитной истории и других персональных данных -
некоторым могут вообще отказать в лизинге, для других цена будет
более высокой...
В общем, каждому свое!
Некоторым из вас может показаться сам факт лизинга пустым
выбрасыванием денег на ветер - но не спешите бросать в меня камни,
потому что раньше я тоже так считал.
А если взять в руки калькулятор и все правильно посчитать, то в
результате понимаешь, что хоть при покупке за наличные, хоть при
покупке в кредит, хоть при лизинге ты попадаешь примерно на
одинаковые деньги за тот же период.
К примеру, за вышеупомянутый Лексус я за 38 месяцев лизинга заплачу
18,900.00 долларов - это мои прямые и безвозвратные потери, плата
за удобства и комфорт, так сказать.
Если его купить за наличные ($44.333.00 плюс налоги ($2770) и
вышеуказанные доп.гарантии (около $1500) ), то его рыночная
стоимость через три года будет около $27,500.00 - плюс-минус пару
тысяч в зависимости от состояния, и потери составят примерно 18-20
тысяч. Но в этом случае нужно вложить около 48,500 баксов СВОИХ
денег, которые при умном использовании за указанные три года можно
удвоить или утроить.
А если взять "на выплату" в кредит под 1,9% годовых (именно такое
предложение давали мне на сегодняшний день), то к указанным 18-20
тысячам потерь нужно добавить еще и пару тысяч переплаты по
процентам.
Поэтому в данной ситуации лизинг является самым выгодным способом
иметь новый автомобиль с последующей перспективой (через три года
или даже немного раньше) его замены снова на новый. При этом не
надо заморачиваться вопросами постгарантийного обслуживания или
продажи машины - просто вернул ее диллеру и взял новую тачку.
И все!
При этом нет никаких привязок исключительно к Лексусу как к
производителю - его можно поменять на автомобиль абсолютно любого
мирового бренда с соответствующим повышением (если менять, скажем,
на Феррари:)) или понижением (если, положим, выбрать, Форд)
месячных платежей.
Потому-то (а не из-за повышенной любви и человечности, как могло
показаться на первый взгляд:)) Лексус и напрягается, предоставляя
всевозможные бенефиты своим клиентам: потому как здесь, в
загнивающей и бездуховной Америке, имеет место быть настоящая
здоровая конкуренция и борьба за покупателя - капитализм, понимаете
ли:)!
Ведь у Мерседеса, Ауди или БМВ тоже машины неплохие, и сервис
высококлассный, и при малейшей испорченности настроения я знаю,
куда могу уйти - и Лексус тоже это знает:)
Потому что как клиент я здесь всегда прав!
Поэтому, натерев и вылизав Лексус, бесплатно заправив мой бак под
завязку, перевесив мои старые номера на новый автомобиль и подарив
мне вдобавок к стандартным летним коврикам еще и зимние резиновые,
широкоулыбающийся менеджер по продажам пожелал мне счастливого
вождения и убедительно просил не стесняться обращаться в случае
возникновения абсолютно любых вопросов.
Вот последняя фото на память двух Лексусов - старого и нового, уже
с номерами:
А вот обещанная выше спецификация на новый:
Ну все - переваривайте информацию, будут вопросы -
задавайте.
А мы поехали кататься! :)
|
</> |