
Я девочка, я смотрю в платьишки

Оскаровскую церемонию всегда ждали в том числе с точки зрения платьишек. По номинациям-то обычно понятно - кто глубже в повесточке, тот и молодец, если, конечно, он не Ди Каприо, - а вот платьишки - дело серьезное. Отставив ерничество, скажу, что действительно серьезное. По совершенно не практичным вечерним платьям можно делать далеко идущие выводы о политической ситуации, о том, куда поворачивается флюгер актуальной повесточки - ну и о том, какие джинсы имеет смысл купить на ближайшую пятилетку. Ну, если, конечно, ты умеешь в аналитику, или читаешь тех, кто умеет в аналитику. Основная часть критиканов умеет в "Матрена-то оделась как дура" ("Матрену" заменить на уничижительную форму любого аглосаксонского имени). Риалли, я полистала дамские сайты, - там везде критика огонь! А мои любимые инстаграм-стилизды пошли еще дальше и составляют "Топ-5 платьев с Оскара, которые нужно выбросить". Сидит такая женщина-капуста из Нижнего Ноготково, одновременно в стразах, клетке, цветах, воланах, оверсайзе и клогах, и пишет "Вот эту херню за 3 миллиона надо выкинуть, она немодная и не украшает".
Чаще всего бурные эмоции вызывают наряды Аманды Сейфрид, Кэри Маллиган и Зендаи.
Про Аманду Сейфрид (под катом) пишут, что это одновременно было самое удачное платье церемонии ("королева красной дорожки") и "неудачный эксперимент в виде кукольного платья, которое хоть как-то спасает оригинальное декольте, но вообще, конечно, трэш". И еще - что ей, конечно, повезло, что ковер в этот раз был не алым, а то слилась бы, кто ж вообще на Оскар в красном ходит (спойлер: в этом году - многие)

Кэри Маллиган олицетворяет второй главный цвет церемонии - лютое, бешеное золото. И она тоже принцесса. В общем, если вы не принцесса, то кумушкам из Иваново вы не так сильно интересны. "Критика" скачет от "лучшее платье церемонии" (где-то я это уже слышала) до "только дуууура могла такое надеть". А про открытый живот я еще напишу.

Ну и Зендая, конечно. На мой взгляд, она богиня, и в следующей жизни я хочу такую же внешность. Но народ, как обычно, бомбит. Говорят, платье она надела задом наперед, и стала посмешищем. Ну все ржали прям. А потом возмущались по поводу ценника ее бусиков. А потом опять ржали.

Что же можно почерпнуть из этих фоточек, на мой взгляд? Ну, во-первых, тот факт, что аналитики моды облажались с прогнозами по влиянию ковида на общество потребления. Напомню, основных идей было две: первая гласила, что после продолжительного сидения дома, экономии на шмотках и обустраивания гнездышка народ тупо не захочет возвращаться к погоне за неудобным и модным, и это похоронит фаст-фэшн, а повседневной одеждой станут пижама и тапочки. Вторая ей противоречила и предполагала, что будет, например, как после Второй мировой войны, когда людям захотелось нарядов и праздников, и в моду вошел пышный, избыточный диоровский нью-лук. Наряды "Оскара" предлагают третий вариант развития событий. Во-первых, в этот раз обошлось практически без экспериментов - дамы наряжались в основном в классику "коврового" стиля. Нарядно, помпезно, очень осторожно. Видимо, шаг влево или вправо - расстрел на месте. Во-вторых, вот эта подчеркнутая нарядная классика надевалась на дам, причесанных так, словно они все еще сидят на карантине без доступа в салон красоты, и сами кое-как расчесались и пошли. Наши "модные критики", конечно, на говно исходят от такой "неопрятности" и "как так можно". Но это бжжж явно неспроста.
Марго Робби и низкий хвостик

Риз Уизерспун - я вот так же сейчас хожу: корни темные, вжух-вжух расческой - и пошла

Ванесса Кирби, темнеющие корни на блондинке и "простенький" пучок

Холли Берри - у меня так все одноклассницы ходили в 1995

Эмеральд Феннел только ленивая не укусила. Как так - непрокрашенная непрочесанная в страшном платье! А ей, мне кажется, пофиг, - ушла довольная со статуэткой
Все та же неопрятная - "хоть бы расчесалась!" - Зендая

Что еще можно отметить из трендов? То же самое, что я уже видела, устраивая витрининг в торговом центре. Не смогла найти ни одной витрины магазина женской одежды, где не было бы манекена с голым животом. Только в масс-маркете это были в основном кроп-топы, а на дорожке Оскара - бра. По третьему разу Зендаю не понесу, Кэри Маллиган вы тоже уже видели. Держите Андру Дэй, которую почти везде назвали самой безвкусной дамой мероприятия.

Ну и напоследок - не могу не написать про главную фаворитку этой церемонии, Хлою Чжао. Слыханное ли дело - белые кроссовки на красной дорожке! Совсем стыд потеряла! А две косички? В 39 лет??? Как такое вообще допустили? Сжечь, сжечь ведьму!
А ведь это, милые дамы, один из главных трендов современности. Называется "Я - уникальная снежинка, и вротымела ваши правила". Мадам Чжао, конечно, снежинкой не назовешь, - она свою уникальность полностью заслужила. Так что смиритесь - таких дам будет больше, а глубоких декольте - меньше. Интересно, что станет с модой на принцесс.

|
</> |
