Бежавшие из ада.
hueviebin1 — 02.03.2017
Появились новые подробности побега немецкой семьи Мартенс из
России, о которой
я
недавно уже писал.
Напомню: у немецкой семьи, являющейся религиозными консерваторами,
однажды случился передоз РашиТудей. Оттуда они узнали, что Россия
— страна победивших традиционных семейных ценностей и духовных
скреп, где нет места всякой западной трансгендерной гомосятине.
Поскольку семью Мартенс очень огорчало наличие уроков сексуального
просвещения в немецких школах, они договорилиь с российской
стороной, собрали вещи и в декабре 2016 бежали из проклятой
Гермашки в цветущую Рашку, где сразу были вознесены на острое копье
государственной пропаганды и стали завсегдатаями патриотических
ток-шоу.
Ликование пропагандистов было недолгим, и спустя всего два месяца
семья дала из России деру, назвав свое пребывание здесь жизнью в
аду. Они бежали в глубинку России из Германии от уроков
сексуального просвещения, но не знали, что там (в глубинке нашей
великой страны) сексуальное просвещение происходит прямо на
улице. Они думали, что в русских деревнях женщины ходят в
сарафанах, кокошниках и с косами по пояс, да до свадьбы
— ни-ни. А оказалось, что в русской деревне царит беспробудное
пьянство, в то время как средняя девушка к 15 годам имеет уже по
три аборта профессионального стажа.
Предлагаю почитать сейчас доставляющие свидетельства очевидцев
жизни семьи Мартенс в российской деревне из местной прессы.
Так и сказал мне: хочу своей жизнью пример другим подать,
как с трудностями справляться, — рассказывает Ростислав
Алиев, редактор местной газеты «Правда Севера». — Мы вместе
с ним ездили в село Вараксино, что в девяти километрах от Кыштовки:
там красивейшие места, лучше для фермерского хозяйства не найти.
Даже дом там для Мартенсов присмотрели…
Вроде бы оставалось только пригнать из Германии грузовик с
вещами, который стоял у брата Евгения — и жизнь наладится. В
общем, за ним он и поехал в ФРГ. По крайней мере, такой была
официальная версия.
Не знает в селе толком никто, и в котором часу они уехали:
то ли сбежали поздним вечером в пятницу, то ли рано утром в
минувшую субботу. Просто исчезли и все.
«Когда увидели, где будут жить, малыши расплакались,
настолько им все было непривычно.
Знаем только, что жена Луиза говорила соседке,
что они здесь живут как в
аду».
«Что мы будем лицемерить? С материальной точки зрения в
Германии, конечно же, жить лучше. Там зарплаты и детские пособия
гораздо выше наших. Здесь на их долю выпали сильные морозы,
разбитый дом, еще и пьяные подростки, которые ходили мимо дома и
кричали, чтобы оскорбить Мартенсов, нацистские приветствия. Все
это могло ускорить их отъезд.
После благополучной Германии наше село с пустующими,
разваливающимися домами стало для них шоком, — говорит
местный житель Андрей Павлович. — У нас ведь нет ни
коммуникаций, ни культбыта, ни дорог».
«По рассказам деревенских, сначала Евгений Мартенс,
которого в Германии звали Ойгеном, хотел обустроить фермерское
хозяйство и купить трактор. Потом у него стали постепенно
открываться глаза. Он осознал, что землю арендовать не так-то
просто, летний сезон в Сибири короткий, кредиты в банках под 25
процентов — грабительские. Потом Евгений решил открыть
столярное производство, так как в Германии работал столяром. Но не
учел, какие здесь проблемы могут возникнуть со сбытом».
«В Вараксино дочку Евгения местный пьяница однажды
сильно напугал: зашел в дом, когда они были там, и полез
обниматься, — говорит Ростислав. — Стало ли это
последней каплей, сейчас остается только гадать. Но факт остается
фактом: Мартенсы уехали, так и не попрощавшись и не сказав
«спасибо» тем, кто им помогал. От чистого сердца и без фиги в
кармане».
Автор комикса: Антон Чадский