A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

йа бабушко)))) | Yablor.ru

йа бабушко))))

топ 100 блогов sobaka_ru12.01.2010 Дамы и господа, что я имею вам сказать.
Началось у нас все как всегда вовремя - в 2 часа ночи) только я устроилась, только я наконец заснула, как Кириенель, как раз и не дававшая мне спать и ползающая по всей кровати, начала трястись и периодически посвистывать. *Это ОНИ!* - была первая реакция. Вторая - была тихая паника на предмет эклампсии, потому как про нее-то, родимую, я вчера и начиталась). Поэтому кальция я таки уколола, после чего Кири успокоилась, мало ли, еще чего злая Феникса в нее воткнет, и мы попытались задремать... минут 20 пытались, не иначе, после чего левретка начала старательно дышать, а я смирилсь с тем, что выспаться сегодня не удастся, а я таки допросилсь)
Кири лежала себе и пыхтела,периодически пробегали по тушке схватки, но как-то все.. вяленько. Я
уже начала в лучших традициях жанра волноваться, как поняла, что пардон из левретки что-то лезет))) почти в тот же момент это же осознала и Кириешка, и возопила дурным голосом. И вопила целых полминуты, а потом занялась тем, что из нее, собственно, вылезло. А вылез из нее в лучших традициях жанра кобель-первопроходец))) Я судорожно начала вспоминать, что надо делать... ))) пузырь мы с Кири разобрали напару, потом я принялась щенка растирать, а Кири занялась пуповиной... Голосок у мальчика, скажу я вам - это мда:D Кириендель ребенка обиходила, покормила, подгребла под себя... и задремала, не забывая порыкивать на кошку Чессу, активно любопытствующую, и догу Флаю, любопытствующую в меру... Где-то через час я уже начала волноваться(ну а что, я уже и в аську вылезти успела, и пофотографировать:D)))) - и процесс снова запустился, минут через 40 и пару воплей миру была явлена сука))) Вроде как даже рыжая, она была мокра и непонятно-темная:D пока я радовалась и растирала и вообще - Кири без единого писка родила изабелловую девочку))))

На этом наши так сказать мучения закончились))) я фигею, дорогая редакция)
Итого: 4-30 начинаются собственно роды, в 5-30 я уже отписываюсь о том, что мы приняли кобеля... 6-30 - второй заход, 7-18 - все щенки на руках))) я даже как-то испугаться не успела.....:D

Вот такие вот дела)))))

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Подмосковье. Коломенский район. ПГТ Пески. Река Мезенка. ...
На этой неделе у меня вышел небольшой аналитический материал, посвященный Т-34 и Т-34-85. Хотел его написать давно, ибо по поводу этого танка написано, пишется, да и будет еще написано немало глупостей. Начиная с того, что Кошкина, одного из создателей танка, называют чуть ли не ...
Пока)) ...
Мои планы на лето — начать нормально зарабатывать и при этом нормально отдыхать
Публикация "Ленты.ру" об угрозе для "Силы Сибири" наделала шуму. В ней утверждалось, что: - менеджеры "Газпрома" занимались подтасовками, замалчиванием проблем, нарушали технические стандарты; - многие скважины Чаяндинского месторождения, разрабатываемого под "Силу Сибири", оказались ...