Write us

топ 100 блогов 2_5bloggers12.11.2019 Ничто не предвещало. Задел вчера по-доброму по касательной блогера-дизайнера. Ну, как задел... упомянул в числе прочих достойных. Вероятно, внимания блогеру показалось до обидного мало, и Write us dmitriy_sivak неожиданно явился в силе и славе своей.

Подробности по ссылке, но, если вкратце, то выяснилось, что

Смеяться над косноязычием Дмитрия Сивака - ебаное снобство (орфография сохранена);

Дмитрию Сиваку жаль тех, кто смеётся над Дмитрием Сиваком;

Никто не знает, что такое лофт, а Дмитрий знает даже, что такое "начало лофта";

Грамотность не важна. В подтверждение почему-то была приведена ссылка на сайт gramota.ru.

При этом Дмитрий трижды уходил и трижды возвращался; усиленно косплеил Тёму Лебедева, в основном в части обсце... матерился, короче; топал ножкой и требовал выйти вон от всех, кого не устраивает его уютный личный бложик; зазывал к себе в бложик "Сладкие интерьеры" (yuck!), уверяя, что там "интересное" и "ценное".

Призывал прекратить обсуждение употребления предлога "о" в сочетании с глаголом "насмехаться". К этому времени Дмитрий обсуждал эту проблему уже шестой час, и присутствующие начали под разными предлогами покидать собрание.

Рассказал об успехах, поделился житейской мудростью: Моей студии уже больше пяти лет, мы работаем в нескольких странах и реализовали десятки объектов, поэтому, советую получше изучать маркетинг.

Почему нам следует изучать маркетинг, если студии больше пяти лет, непонятно, но почему бы, действительно, не поговорить о студии, вернее, о сайте студии. Тема свежая, незаезженная, - да и человек вчера пахал, как раб на галерах, так что честно заслужил 15 минут славы.

О дизайне сайта судить трудно, поскольку при попытке открыть что-либо, кроме индексной страницы, поля начинают наезжать друг на друга либо уезжать бог знает куда. Русский ожидаемо корявенький. В общем, как обычно.

Зато есть английская версия, и было приятно убедиться, что для английского Дмитрий не делает исключения, относясь со столь же великолепным презрением, что и к русскому. Write us, например - это, очевидно, "пишите в нам". Более-менее понятно. А вот At the end of the project we develop a table with all the articles of the interior items used in the design project for free - я даже и не знаю, что такое.

Данный пост написан в качестве безвозмездной гуманитарной помощи Дмитрию Сиваку, которому уже стало тесно в комментариях к предыдущему посту. Остальным предлагается послушать весёлую песню про дизайнера.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
щас в бою у нас в топе (10 уровень) был статист. 60%, рейтинг 1970(!), 26 к боев. поехал со всем стадом и слился абсолютно бездарно. кааак ? как такое может быть ? откуда тогда такой рейтинг ??? для сравнения..... я занял второе место по опыту, будучи внизу ...
вопрос к любителям бездорожья и прочим гражданам, ездящим под девизом "я знаю короткую дорогу". а чо, доезжал кто до мыса Бесов нос (восточный берег Онежского озера, петроглифы, вот это все)? как оно? спасибо-пожалуйста-извините, вельми понеже и все ...
Сейчас бегло просматривал ленту, до этого был беглый разговор. И ещё до этого под руку попала книжка. И в каждом случае я вспоминал 1992 год. Год-говно. Мне кажется в этот год я сильно постарел. Да остался ребенком в характере, но стал чаще сторониться компаний и больше искать другого ...
Стала на старости лет собирать мемчики (и пускать их на хорошее дело... но мы же здесь без политики...). Вот у меня набралось немного картинок про осень. Поделитесь своими, пожалуйста. 1. 2. 3. С этим категорически не согласна! ;) 4. 5. 6. 7. 8. 9. ...
He is back. Видимо, в лесу действительно нору рыть сложновато, да и хищники где-то бродят... возможно. А главное, там почему-то не растут персики и виноград. :)) Он шел к своей огромной обустроенный поколениями сурков норе, окруженной фруктовыми деревьями и петрушечными грядками. И ...