WoWs: время приключений!
world_of_ships — 13.07.2015 — Игры Преамбула: сегодня я лег спать как обычно, и ничего не предвещало. Снился мне бурный сон про морских дев из Kantai Collection, насыщенный разными приятными событиями... и внезапно перестал. Проснулся я. За окном светало. На часах было три ночи. Сна ни в одном глазу. Что делать? Правильно! Молиться, поститься, слушать радио Радонеж! Тьфу, то есть умылся я и включил компьютер, и запустил игру про корабли. Выправил статку на Миникозе (с 33%!), почти открыл Фурутаку, в общем повеселился. А стал бы я это делать, коли игра была бы плохая? Разумеется, нет!И тут я понял, что надо бы написать псто. Потому что в немалой массе посты идут какие-то гневливо-сопливые. Итак, фабула.
1) Вот тут вайнят за галочку, перки и прочее. Няши, Леста сделала куда более лучший вариант перков чем есть в WoT и WoWp. Во первых, перки полезные. Во вторых, их никак нельзя взять и открыть все, надо внимательно использовать очки капитана чтоб собирать билд под конкретный класс, а иногда и с прицелом на конкретный корабль-два (к примеру капитана Иваки + Могами лучше запиливать чуть иначе чем капитана Фурутаки или Аобы). Собрать оригинальный билд - это интересно. Дрочить перки как в WoT|WoWp лично для меня уже нудная рутина. Нет галочки - да и ладно, очков у кэпа может быть максимум 19, няши!
2) Разработчики реально работают над оптимизацией. То, что ещё на ЗБТ жутко лагало и немало глючило, к ОБТ стало, так сказать, готовым к большому плаванию продуктом. Так держать!
3) Музыка. Реально не выключаю, она совсем не мешает геймплею, более того, очень удачно с ним гармонирует! Выставил её потише, чтоб слышать тех с кем играю, но и музыку не терять. Особенно люблю когда начинается Was wollen Wir trinken!
4) Баланс. Всё нормально, перекосы бывают редко да и те вполне жизненные. Лично мне баланс наслаждаться игрой нисколько не мешает, хотелось бы чтоб это сохранялось и в дальнейшем! Главное не убить то, что есть сейчас (и пущай линкоры короли, крейсера ферзи, эсминцы слоны, а авианосцы вообще в чапая играют).
5) Геймплей. Пока что вполне устраивает и хай-энд контент (поясняю: спецрежимы вроде конвоев, исторических миссий etc) на данном этапе и не особо нужен. Нормально всё. Но я хочу верить, что расширение и углубление игры, в отличие от других игр Wargaming, всё-таки будет происходить.
6) Уровни аккаунта, прокачка аккаунта. Это ещё одна интересная, уникальная для игр от WG фича, по сути являющаяся как обучалкой-подсказывалкой, плавно вводящей новичка в игру, так и заделом на будущее для погружения в тот самый "хай-энд". Время приключений!
Что-то я ещё хотел написать, но да ладно. Спасибо, товарищи разработчики, хорошую игру зделоли! Главное не сломайте, пожалуйста. :)
|
</> |