WorkPan держит все под контролем

Любая работа, будь то сервис по ремонту телефонов или автомастерская, не говоря уже о более крупных предприятиях малого и среднего бизнеса, требует упорядоченной системы. За день на нас сваливается огромное количество информации, поток клиентов может выходить за предельные нормы допустимые для человеческого восприятия, добавьте к этому расход и приход средств, общение с персоналом, обработку заявок и многие другие насущные дела. Даже если вы работаете целой командой успеть и уследить за всем трудно, не говоря уже о тех случаях, когда человек пытается работать один. Когда все выходит из-под контроля, на помощь приходит автоматизированная система WorkPan.
WorkPan работает – вы контролируете
Благодаря автоматизированной системе управления WorkPan создает единую базу для оформления заказов, хранения информации по клиентам, ведет финансовый учет, обращает внимание на расход материалов, проводит анализы данных и предоставляет точные сведения. С ее помощью можно настроить систему холодных звонков и не пропустить ни одного предложения о выгодной работе. Для того чтобы более детально ознакомиться с сервисом, следует пройти по ссылке workpan.com. На сайте доступным языком показано как работают настройки, на связи в любое время находиться грамотный специалист. При необходимости вы можете пройти бесплатное дистанционное обучение по внедрению данного программного обеспечения в ваш бизнес. Как правило, больше 90% заказчиков довольны внедрение автоматизированной системы управления. 10% потребителей, не нашедших отголосок своего предприятия в системе, с помощью техников подстраивают программу под необходимые параметры. Таким образом, система удовлетворяет 100% запросов.
Приумножаем прибыль с системой CRM & ERP
Программа WorkPan дает возможность соединить две уникальные системы в одну и быть во всеоружии. В чем суть объединения. Система ERP была разработана еще в 90- годы и направлена на автоматизацию исключительно бизнес – процессов, связанных непосредственно с ходом ведения работ и учетом ресурсов. Одним словом, она нацелена на планирование ваших ресурсов, дает возможность рассчитать что требуется приобрести прежде всего, какая прибыль получится при рисках. Но этого недостаточно в тенденциях современного рынка. На данный момент необходимо соединить заботу о ресурсах с установлением тесного контакта с заказчиками. На это и нацелена новая интеграционная система WorkPan. Она включает в себя не только возможности ERP, но и CRM. Говоря простым, понятным каждому языком CRM –это система управления отношений с заказчиками, не просто потенциальными клиентами или обычными потребителями, а именно основными источниками дохода. Программное обеспечение CRM полностью отличается от ERP. Система в первую очередь направлена на разработку человеческого фактора.
В основе ее лежат четыре рычага к действию. Первый – это обращение непосредственно к заказчику, который готов платить и при помощи автоматизированного сервиса всегда находится на связи. Здесь сразу же идет неразрывная связь со вторым рычагом воздействия. Клиент не просто заносится в вашу базу, но постоянно находится у вас на виду. Сервис устанавливает дружески отношения с ним, поддерживает связь, информирует о новых тенденциях в вашей работе, возможных предложениях. Главным преимуществом здесь становится интеграция всех действий ваших заказчиков. Третий рычаг – это постоянное обновление и улучшение, для этого необходимы все данные о вашей работе, опыты и разработки, чтобы свести их в единую систему. Четвертый рычаг – программное обеспечение позволяет вам стать вершителем судьбы своего бизнеса. Вы не полагаетесь на волю случая, а контролируете все сами. Анализируете клиентскую базу, следите за выполнение заказов, не пропускаете звонков, ставите цели и повышаете эффективность работы.
Источник: workpan.com
|
</> |