“What Lurks Beneath” (Что скрывается в глубине) (2024)


.
Синопсис намекает на то, что нас ждет первостатейный трэш: русские, война сверхдержав, американская субмарина, русалка (сирена), спрятавшаяся аккурат в одной из торпед – это же чудесно! В реальности оказывается, что фильм к киномусору не имеет никакого отношения, он серьезен как бетонная стена очаковской ТЭЦ в Москве. Сказать, что творение Джэми Бэйли затянуто – значит, ничего не сказать. Эти сто с небольшим минут бесконечны. Много политики, которая здесь не пришей кобыле хвост, много ненужного бэкграунда, много выяснений отношений между героями, вплоть до неудавшейся love story инженера и девушки-офицера, нашлось место даже конспирологии! И куда чаще чем нужно появляется ощущение, что смотришь отнюдь не хоррор, тем более не трэш, а какую-то производственную драму, замешанную на холодной войне между Штатами и Советским Союзом, совсем не теми странами, в которые выродились оба государства к 2024 году. Конечно, у русалки (сирены) есть вполне себе человеческие ноги, конечно, она общается, не открывая рта и не произнося ни слова, конечно, строит козни, сводя с ума одного, подталкивая к смерти другого, ссоря третьего с четвертым – какие уж там шпионы, эта девушка сошла бы за целый отряд таковых! В итоге получилось что-то совершенно невнятное. Вроде и не ужасы, вроде и не триллер, вроде и не шутка мусора вроде «Русалки на суше». Снято канадцами, снято без всякого намека на атмосферу и в буквальном смысле «погружения», снято за 900 тысяч, почти миллион долларов, снято неплохо – но, как говорится, «в чем смысл всего этого?» (с).
.
2/10
|
</> |