What do
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
В принципе, несколько кандидатов есть. Если какое-то название вам ни о чём не говорит, вы можете обратиться к соответствующей странице Steam.
Итак, списочек.
1. Psychopomp GOLD. Платная версия некогда бесплатной инди-игрушечки (насколько я понял). Мир с точки зрения совершенно больного человека. Игровизация хорошего, богатого, шизофренического бреда со зрительными галлюцинациями (хотя, насколько я понимаю, зрительные галлюцинации при шизофрении бывают заметно реже слуховых). Мало того, игра ещё и выполнена в ретро-стиле. И, знаете ли, МИГАЕТ. Я всегда считал, что хотя бы эпилепсии у меня нет. Но тут засомневался. Кстати, вы в курсе, что Луна - это телекамера правительства, а кратеры на ней - это динамики, и если прислушаться, можно услышать сообщения, которые через них передаются?
2. Vampire Therapist. Главный герой - бандит с Дикого Запада. По совместительству - вампир. По ещё одному совместительству - вампирский психотерапевт. Ну, то есть, в какой-то момент, он понял, что в своём поведении и вампиры, и смертные постоянно следуют каким-то дурацким шаблонам, и всем от этого только хуже. Он попытался объяснить это своим дружкам. Дружки не поняли настолько, что чуваку очень пригодилось умение быстро стрелять. Но лет через 150 изобрели интернет и чувак списался с одним киндредом, очень образованным, некогда любовником Марка Аврелия. Тут-то и узнал про существование такой вещи, как "когнитивно-поведенческая терапия", а ещё узнал, что каждому дурацкому шаблону, которые он называл по-своему, смертные уже придумали своё название. А также про то, что вампирам позарез нужны психотерапевты. А смертного не позовёшь. Как я понял по первому получасу игры, она вся состоит из диалогов с клиентами, в которых нужно вычислять "когнитивные искажения" (уважаемая
![What do What do](/images/main/what-do-33b2d6.jpg?from=https://l-stat.livejournal.net/img/userinfo_v8.png?v=17080&v=806)
3. Potion Craft: Alchemist Simulator. Она уже два года назад была очень тёплой и ламповой. Постепенно её развивают, хотя и очень медленно. Модель зельеварения довольно оригинальна (впрочем, она в каждой алхимической игре оригинальна). Но интересно, что хотя дело и происходит в фэнтезийном мире, зельеварение - лишь побочная халтура, чтоб с голоду не помереть. А главная цель такая же, как у реальных алхимиков - продвижение к Философскому Камню.
4. Несколько дней назад со мной через общего знакомого вышел на связь другой общий знакомый - вот так я и восстановил давно заглохшие контакты с Eagle Dynamics. Выяснилось, что обо мне там хорошо помнят и, в конечном итоге, мне любезно презентовали Ми-24П (хотя я и предупредил, что в нынешних условиях пиара от меня - как с козла молока). О моём таланте вертолётчика говорит тот факт, что, впервые взявшись за управление, я сумел машину посадить - правда, по самолётному, с пробегом.
Чтобы описать, что там хорошо, а что нет, как вы понимаете, понадобится несколько недель. Надо бы, конечно. Но как это организовать, я пока не знаю. Считайте, что этот пункт носит просто новостной характер: вот что у меня случилось, в числе прочего. Работать по DCS я прямо сейчас не собираюсь.
5. И то, что очень жду лично я - и совершенно не ждёте вы. Heat Death. Инопланетный железнодорожный сурвайвал с весьма красивым и стильным графическим решением. И, судя по отдельным намёкам в демо-версии, с интересным сюжетом. Вот странное дело: к сурвайвалам вы, леди и джентльмены, относитесь нормально (хотя, конечно, рынок ими сейчас страшно затоварен). Но стоит воткнуть в сурвайвал поезд, на котором надо ехать - и отношение сразу меняется.
В общем, леди и джентльмены, жду до вечера. А там принимаю решение.
|
</> |