WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)

топ 100 блогов mr_garett09.07.2024
WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)

История Weird West рассказывает о секретном ордене, последователи которого ищут таинственную реликвию. Для достижения своей цели “иллюминаты” берут под контроль обитателей Таинственного запада и пытаются достичь великой цели насилием, хитростью и подкупом. Вам - как посланнику ордена - придется последовательно вселится в стрелка, индейца, свинолюда, оборотня и культиста, чтобы раскрыть древнюю тайну и довести эту историю до конца.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
Типичный дикозападный салун в начале игры.


Некоторые обзорщики считают Weird West иммерсивным симулятором. На самом деле это не так. Weir West - классическая изометрическая РПГ в стиле первого Fallout (или Arcanum: Steamworks & Magic Obscura). Поставленные перед игроком цели здесь можно достичь разными путями. Главное внимательно смотреть и по сторонам и таскать с собой арсенал полезных инструментов, ведь там, где не поможет динамит, обязательно сгодится лопата. Ну а если лопата не поможет, из беды завсегда вытащит товарищ-Кольт или верный друзьяшка Мачете.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
The dawn of dying.

Под контролем игрока находится заранее сгенерированный персонаж, а также его товарищи (фактически, это партия из старых РПГ), которыми можно управлять (да никак нельзя ими управлять). Уровень перса растет самостоятельно, так что следить за ним не нужно. Вместе с уровнем игрока качаются и монстры, а значит вы постоянно будете иметь дело с равными по силе врагами. У героя есть два набора характеристик. Одни прокачиваются золотыми картами (их нужно находить) и прокачивают умения всех героев. Другие принадлежат конкретному персонажу и качаются с помощью найденных мистических артефактов. При этом не все скиллы сбалансированы. Некоторые из них бесполезны, тогда как другие невероятно эффективны в бою. Например, оборотни могут лечить себя и своих товарищей, тогда как колдуны способны накладывать на себя непробиваемый щит. Понятно, что оба персонажа легко выживают в самых опасных перестрелках С другой стороны индеец и стрелок обладают менее эффективными скиллами и им частенько приходится страдать в бою.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
Инвентарь.

Это интересно. Свинолюд во многом читерский персонаж. Обладая невероятной силой, он еще и восстанавливается, пожирая вражеские трупы. Остальным героям в подобной же ситуации приходится пить сок кактуса или жевать куриные ножки, ползая в под завязку забитый инвентарь.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
Карта таинственного запада.

Множественные персонажи это, одновременно и сильная и слабая сторона игры. С одной стороны, такой подход дает игре сразу несколько игровых стилей. С другой у каждого персонажа свой сюжет, а значит истории героев очень короткие. Только привык к одному персонажу и, бац, пора переключаться на следующего. Хуже всего то, что новый герой начинает с пустым инвентарем и без денег, а значит много времени у вас уйдет просто на докачивание искателя приключений. В конце-концов сюжетные линии персонажей сойдутся в одну точку и игрок узнает, как прожитые им жизни изменили судьбу Werid West.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
Иногда проще подстрелить бочку, чем перестреливаться с бандитами.

Вообще, из всех историй мне больше всего понравилась сюжетная арка оборотня, поскольку она весьма вариативна и пророчество Красной луны можно выполнить множеством разных способов. Я выбрал, пожалуй, самый нестандартный подход, предал всех, прятался от товарищей и, в конце-концов, дал оборотням шанс на захват Таинственного запада. В следующей части приключения мне пришлось укокошить героя из предыдущего приключения. Игра, при этом, не сломалась, но концовка претерпела некоторые изменения.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
Прокачка умений оборотня и прокачка оружейных умений.

Бои в Weird West неотъемлемая часть игрового процесса. Сначала надо добыть тесак или пушку, а вот со стволом уже можно смело рашить на врагов. Главное помнить, что передвижение героя осуществляется клавишами, а наведение ствола мышкой. Пули здесь летят не быстро, так что приходится брать упреждение и палить немного левее или правее противника. Некоторые монстры выдерживают множество попаданий, так что скорострельные девайсы предпочтительнее убойных, но медленных (дробовики здесь практически бесполезны). Рукопашная реализована криво, если вы не оборотень. Последний может так надавать лапами, что враги склеивают ласты после пары ударов. Другой вопрос, что оборотень до банды может и не добежать, так что атаковать негодников следует из засады. Стелс в игре, кстати, работает. Зоны видимости противника считываются легко, так что на уровнях можно добраться до цели без единого выстрела. Ну а если вы любите взрывы, завсегда можно кинуть в бандитов здоровенную шашку динамита. Долбанет так, что от негодяев только рожки, да ножки останутся.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
Типичная перестрелка. Если противник находится за препятствием, то линия прицела становится красной. Впрочем, в горячке боя на такие мелочи внимания не обращаешь.

Арсенал в игре занятный, но не очень разнообразный - 10 видов холодного оружия и 10 видов стволов. Помимо разных топоров и тесаков, здесь есть револьверы, дробовики и ружья. Все стволы различаются по редкости. Если белые пушки можно найти едва ли не под ногами, то на рыжие придется долго и упорно копить (либо их можно выбить из мега-редких эпических монстров). В принципе, экзотику можно купить в ближайшей лавке, но цена на нее такая, что копить придется с начала и до конца игры.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
На более поздних этапах игры можно найти мистические локации.

Экономика - самое спорное место игры. В Weird West все предметы стоят дорого. Нет, ДОРОГО! При этом ваш лут продается за считанные копейки. Боеприпасы здесь тоже не дешевые. Поймав очередного бандита вы получите 100 баксов, а это всего 100 пуль. Поскольку денег игроку всегда не хватает, вы будете собирать с трупов вообще все, а револьверы противника разбирать, выгребая из них боеприпасы. Кроме оружия вам придется тратить деньги на броню, лошадь, апгрейды, еду и сон, так что больших капиталов вы не накопите. Дыру в кармане можно поправить лишь путем Дяди Федора (искать клады) или ловлей бандитов (их можно не только убить, но также связать и доставить в Москву). Также можно провести раскопки на древних кладбищах, но это чревато проблемами с монстрами. Наконец, любители честной работы могут податься в наемники за головами. Только за головы местных хулиганов также дают гроши.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
Диалогов в игре много, но они не озвучены. Болтать можно и с членами своего отряда.

Это интересно. Если вы убьете главаря банды, а его подручные сбегут, то в самом скором времени вам объявят вендетту. Рано или поздно негодяи поймают вас на узкой дорожке и с ними все равно придется разобраться.

Путешествуя по карте Таинственного запада персонаж посещает разнообразные локации. Здесь есть и деревянные станции и призрачные городки, рудники, кладбища и ранчо, забытые руины и храмы. Текущий статус локации меняется в зависимости от предшествующих действий персонажа в регионе. Если герой, скажем, уничтожил терроризирующую город банду, в поселении начнется экономический бум, на улицах появятся магазины, а в лавках - новые товары. Если же персонаж не смог разобраться с монстрами, заполонившими шахту, выработка золота в регионе сократится. Таким образом игровой мир Weird West подстраивается под действия пользователя. Однако, это подстраиваемость носит ограниченный характер. Без активности игрока реальность Таинственного Запада не меняется. Кроме того, некоторые локации меняют свой статус лишь в том случае, если в их пределах произошло сюжетное событие.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
Экран прокачки общих умений.

Это интересно. Игровая карта разделена на четыре основные зоны. На западе находятся пустыни (Техас), в середине карты горы (что-то типа Аппалачей), на севере располагаются болота и на юге мангровые заросли (Луизиана). Во время прохождения сюжетной линии вам придется побывать во всех регионах и изучить большую часть карты.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
После завершения каждого акта, игра подводит итог под ключевыми событиями.

Еще в игре есть лошади. Обзавестись кобылой имеет смысл сразу, как только вы накопите 250 долларов. В противном случае, перемещение по карте будет медленным. Чем больше времени вы передвигаетесь из пункта А в пункт Б, тем больше шансов напороться на случайное столкновение с противником,а это приведет не только к трате времени, но и к израсходованию ценных ресурсов. Лошадь же не только ускоряет передвижение, но еще и позволяет быстро покинуть место перестрелки. Так что кобыла - наиболее ценное приобретение игры.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
Этих парней можно доставить к шерифу живым или мертвым.

Помимо бандитов по пустошам шляются разнообразные монстры - оборотни, сирены, злые колдуны и вампиры. В заброшенных городках можно встретиться с призраками и привидениями Серьезной опасности твари не представляют, но из них вываливаются ресурсы, которые следует сохранять (некоторые из них понадобятся вам для прохождения квестов). Поскольку инвентарь у персонажа не резиновый, складывайте находки на лошадь, у нее практически “бездонные” карманы.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
Свирепые вервольфы.

В завершении обзора скажу так. Weird West - это симпатичная изометрическая RPG в эстетике Deadlands. Если вам нравятся хоррор вестерны, то с игрой следует ознакомится в обязательном порядке.



ЗА:
- Вариативность игрового прохождения,
- Разнообразные герои со своими стилями игры,
- Большая часть предметов интерактивна,
- Работающий стелс.
- Если вы ждали компьютерный Deadlands, то это он и есть.
- Симпатичная графика.

ПРОТИВ
- Перестрелки здесь неудобные,
- Сюжет простой, эпизоды короткие,
- Исследовать локации не особенно интересно.

WEIRD WEST: DEFINITIVE EDITION (PC)
Если вам понравился обзор этой игры, то не забудьте поставить лайк или написать комментарий.

09.07.2024
(с) Илья Садчиков

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
30.06.2024 WILD BUNCH (1969)
Архив записей в блогах:
  Несколько месяцев назад я писал, что мне банк прислал кредитку с пин-кодом 1488. А вот сегодня пришла смс-ка подтвердить rendez-vous с дантистом:             Вселенная мне явно шлёт какой-то ...
Посмотрела "Игру в кальмара", да-да, я тормоз и знаю, что все уже давно с этой задачей справились. Оправдывает меня только то, что я последние три недели перепуганной галкой носилась из путешествия в путешествие с перерывами на ремонт и лечение котеньки, ибо даровал мне директор отпуск. ...
сЮСi (сатираЮморСарказмiрония), дальше! - ...
Не знаю, кто как, а я всегда сторонилась компаний, где имелся певец под гитару. Потому что это автоматически означало, что в определенный момент он доставал эту самую гитару с целью начать петь, и надо было тупо сидеть и внимать его пению, или же вовсе подпевать. А я никогда толком не ...
Давно минувшая великая война, сохраняемая как живое, «современное» событие культурно-информационного пространства, которое захватывает всю нацию, - феномен не уникальный. Ближайший исторический аналог - всеобщая «помешанность» эллинов на Троянской войне и на поэмах Гомера, где были запечат ...