Мои личные списки для чтения вне программы 5 - 11 кл.
naina555 — 09.11.20215 класс
1. Л. Кэрролл. " Алиса в стране чудес".
2. Ч. Диккенс. " Приключения Оливера Твиста".
3.М. Твен. " Приключения Тома Сойера".
4.Ж. Верн. " Дети капитана Гранта"
5.Д. Дефо. " Робинзон Крузо".
6. Стивенсон. " Остров сокровищ".
7. Л. Н. Толстой. " Детство".
8.Д. Даррелл. " Перегруженный ковчег".
9. " В. Каверин. " Два капитана".
10. Д. Свифт. " Приключения Гулливера".
6 класс
1. Легенды и мифы Древней Греции.
2. Гомер. " Одиссея".
3. Л. Н. Толстой. " Отрочество".
4. Ли Харпер. «Убить пересмешника».
5. Ж. Верн. " Пятнадцатилетний капитан".
6. " М. Твен. " Приключения Гекльбери Финна".
7.Д. Даррелл. " Рози - моя семья".
8. Н. Лесков." Левша".
9. Ранние рассказы Чехова.
10. У. Голдинг." Повелитель мух".
7 класс
1. И. С. Тургенев. " Ася".
2. Л. Н. Толстой ". Юность"
3.А. Н. Толстой. " Князь Серебряный".
4.М. Сервантес. " Дон Кихот".
5. , Ч. Диккенс. " Домби и сын".
6. Р. Фраерман. " Дикая собака динго или повесть о первой
любви".
7.Герман Мелвилл. " Моби Дик".
8.Ж. Верн. " Капитан Немо".
9.Д. Даррелл. " Гончие Бафута".
10. В. Кондратьев. " Сашка".
8 класс
1. Ш. Бронте. " Джен Эйр."
2. Ф. Саган. " Здравствуй, грусть".
3. Белл Кауфман. " Вверх по лестнице, ведущей вниз".
4.В. Гюго. " Собор Парижской Богоматери".
5.И. С. Тургенев. " Первая любовь".
6..В. Токарева. Рассказы.
8. Б. Васильев. " А зори здесь тихие",
9. Д. Сэлинджер. " Над пропастью во ржи".
10. Д. Даррелл. " Моя семья и другие звери".
9 класс
1. М. Митчелл. " Унесенные ветром".
2.Е.Шварц. " Обыкновенное чудо".
3.О"Генри. Рассказы.
4. Л. Улицкая. " Второе лицо".
5.В. Набоков. " Машенька".
6. У. Фолкнер. " Полный поворот кругом".
7. Д. Стейнбек. О мышах и людях.
8.М. Булгаков. " Багровый остров".
9.И. Бунин. " Легкое дыхание". " Митина любовь".
10. Э. М. Ремарк. " Три товарища"
10-11 классы
1. Х.Мураками " Норвежский лес"
2. Чингиз Айтматов. "Буранный полустанок"
3.Раймон Кено. " Зази в метро"
4. Ивлин Во. " Мерзкая плоть"
5.Иэн Макьюэн. " Невинный"
6. Кобо Абэ. " Женщина в песках"
7. Х. Л. Борхес. " Разлучница"
8. Рюноске Акутагава. " В чаще"
9. К. Воннегут. " Сирены Титана"
10. Ф. Достоевский. " Идиот"
11. Г.Г.Маркес. " Сто лет одиночества"
PS Может, кому-то пригодятся. Естественно, что можно корректировать.
Почему 10? Потому что их надо непременно обсудить на уроках.