Weird Science.
world_of_tanks — 29.03.2012 Почему извечный спор про арту в коммуночке стабильно представлен лучше, чем про захват базы? Хватит это терпеть!Подойдем к вопросу со статистической стороны.
Спасибо тов. unrealjke за данные по 1.8 миллионам аккаунтов с 500+ боями. И так, что мы имеем?
1. Прямая задача:
Легенда:
-По Х доля (процент) побед,
-По Y: синим - среднее число очков взятия базы, красным - среднее число сбития очков захвата, черным - индекс неберастии (отношение сбитого к взятому).
Захват и сбитие можно сравнивать напрямую, индекс неберастии - в отдельных попугаях и приведен к масштабу для наглядности.
Тренды:
1. Захват с ростом скила (% побед) медленно падает, имеет широкий максимум в окрестности среднестатистических 48%.
2. С ростом скила умение сбивать захват значительно повышается.
3. В вопросе неберастии в среднем более опытные игроки стоят за неберастию (вплоть до стабильного превышения очков защиты над очками захвата) - видим тут монотонную функцию от % побед.
2. Обратная задача (функция неоднозначна, поэтому картина имеет другой смысл):
Легенда:
- По Х - мало что значащее отдельно количество очков на игру.
- По Y - % побед
- Черным - захват, красным - защита.
Тренды:
1. В целом результативность от захвата зависит слабо, с тенденцией к ухудшению показателя при частом захвате.
2. От умения защищать базу (а защищать её можно только не стоя на захвате чужой, хе-хе) результативность зависит радикально.
tl;dr Хочешь в папки - не бери базу!
|
</> |