We have a wide selection! Try again! ver.2.0 (2013)

Вопрос. Что в сегменте SUV среднеразмерных будет скоро "отрестайленно" или "обновленно"? Про ML и Jeep не нуно.
Собственно речь о том, что интересует среднеразмерный SUV 3-4 летний, зеленого желательно (да блять, я люблю зеленый цвет) и от 240 л.с. мочностью и пневмой. Да, пневма это важно. В гавны лазить не надо, а вот по ямам-колдобинам на трассе должно работать, и на 5 минут +20 к клиренсу мне тоже надо часто.
Что мы имеем на рынке.
Х5 - живых практически нет, только с V8 вроде ничего. Сальники дают о себе знать заранее, прогнозируемо и не страшно дорого в итоге. Зеленых на светлой коже есть достаточно, видимо из-за производства в америках. В принципе зачот, почему бы и нет. Новая версия скоро?
X3 - не. Ну "говорят" рулится, ну вроде как едет. Только смысл в нем? Недо-автомобиль какойто. Аккумулятор прошивать в комп? Вы серьезно?
120\GX - ну хуй его знает, вот прямо нихуя не понятно. Вроде как живые, вроде как недорого ломаются, только не едет нихуя, и пневмы нет. Чинят ... Хуй знает как их чинят, кому как нравится блять. 150-ка уже есть, а ценник не падает :о((
Диско, нахуй-нахуй. Даже не надо ничего говорить, я все знаю. Начиная от пневмы, заканчивая "ехать по трассе 1500 км"
RDX\MDX - ничего про них не знаю, где и как их чинить не понятно. Нахер такой квест. Хотя в остальном ок.
Саян - самый вменяемый ценник, можно вполне найти бодрые экземпляры даже диллерские, фейслифтовые. Ломается прогнозируемо, запчасти не космос стоят. Очень даже ок. Зеленый саян найти вполне в штатах можно
Туарег. 4.2 с пневмой и довести до ума, то что в нем подубито будет, по цене чота 1.3 + 500 в первые полгода. Хотя опять же зеленый только в штатах искать, а с туром из штатов вот эти "+500" откладываются на год смело и спокойно планируются. Сервис и запчасти охуенно, я свой старенький у дилера обслуживаю - очень ок.
Ку7. Нахуй он нужен с его ебучей электроникой, если есть саян с туром?
Ку5. Очень ок. Размер, как едет, как рулится. Но ценник конский на все. Ну нереально конский. Плюс меня впечатлило пару картин, висящих на отбойниках Ку5, в гололед. "Электронный полный привод" вещь такая, кхм, своеобразная.
Из колец кстати Оллроад отлично вписывается в требования, ну прям ахуенно. Но стоимость сервиса и запчастей меня вымораживает опять же.
ХС90 - нет.Ну нет,ну нахуя?
Антара\с сестрой, както даже думать не хочется.
Сантафе Киявич. Ну пневмы нет, внутри некомфортно мне, как на нем ездить МСК - Куба, я хз. При этом ценник вполне сопоставим с немцами, а иногда даже ПИСЕЦ насколько выше о_О
Аутист Пеготович Цитрамон строго нахуй. ПО ВСЕМ ПАРАМЕТРАМ.
Н3 - вроде можно найти. Вроде как в его случае, мне и пневма для "last mile 2 home" Не очень нужна. Ценник норм, запчасти норм. Трасса - печальненько правда.
Финики. 35-45 ломаются прям на глазах, валкие пиздец, крена в поворотах , тормоза хуевейшие. 2 поколение получше в ездовых качествах , но опять же "гарантия кончилась -выбрасывай" 146%
RX. Все средненько, кроме стоимости владения. Едет хуевенько - рулится вроде ничего, но крена меня пугают, ценник вроде ничего, но выше среднего и нормальных неоффициалов хуй найдешь.
Трайбека. Ценник ок. Едет ок. Ну вот кстати - ок. Сервис у оффициалов только правда, ну вроде как. "Новая" версия вроде вышла же?
Вроде ничего не забыл же?
Про БЧД (крузеры, Н2, пилоты, блейзеры и т.п.) не надо.