рейтинг блогов

war

топ 100 блогов npubop12.05.2014 Друг, русский, прислал СМС. "Правда ли что на востоке орудует 500 наемников из БлэкУотер?". Ответил, что "отличить рукожопых сракоруких силовиков и необстрелянную Национальную Гвардию от профессиональных наемников пиздец сложно".

Поэтому возник вопрос. С какого момента Россия начала активную стадию войны с Украиной? Можно даже отбросить трубную, шоколадную, молочную, сырную, несколько газовых войн и полноценную таможенную войну. Мне помнится, что информационная война началась где-то в августе-сентябре. За полгода при помощи дремучих манипуляций "фашизм-бендеровцы-неонацизм" запугали часть населения, а оставшуюся часть довели до патриотического угара "святая русь апасносте" и уже потом ввели войска.

Конечно сейчас, смешно наблюдать этот скотский серьез в комментах кремлеботов и зашуганных жертв "фашизма", убедительно пишущих от "Россия никак не участвует, это все Госдеп и печеньки" до "Россия в праве своем".

Это я к тому, чтобы ватники в будущем не делали удивленные глаза, в случае если раскочегаренная их стараниями гражданская война в Украине (искренне надеюсь, что не удастся им это сделать, но успехи у этих пидаров в ее направлении есть) перекинется на их территорию, и на их улицах будут резать и убивать, а также по старой традиции взрывать метро и дома.

Мира всем!
war

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поделитесь со мной, пожалуйста, или скажите, где взять такое:табличка, в которой ...
Как вы относитесь к сайтам секс-знакомств?  Сегодня там есть место не только для прекрасных леди с совершенными формами, но и для совершенно обычных людей, которые выкладывают свои интим-фото вот такого плана: Я нарочно сделала фото ...
«Перемирие на Украине - это только отсрочка в преддверии большой “мясорубки”» . Полковник Хабаров рассказал, почему хочет воевать на Донбассе. Герой Афганистана Леонид Хабаров был осужден по обвинению в подготовке мятежа, отбывал наказание в Хакасии, а в июле текущего года б ...
я более или менее впервые подробно посмотрел "Школу" - вышел бокс-сет как разну ...
Что то странное происходит.) Я вчера писал насчёт того что мне процарапали авто. Сегодня поставил в другом дворе... Выхожу и вижу следующюю картину.-) Моя, ежели что, с куском номера..) Места там - боинги можно парковать...Накуя так ставить авто? Это вообще что такое? ) При том что она ...