W40K

топ 100 блогов kolitan — 07.02.2011 Игра была классной! Вот. Во второй раз делал бы все по другому. Если попаду когда-нить на имперский корабль, то так и сделаю!
Масса всего очень клевого и крутого. Много всяких интересных штук и ваще. Переживания прям захлестывают. Примерно половину игры быть старпомом, а потом хаоситом выскакивать и стрелять в бывших сослуживцев вызывает интересные ощущения. Жаль, что не сложилось свой квест отыграть.
Честно говоря думал, что триггеры и хаосизм интересный пласт игры и ролеплея, посему, когда они срабатывали, не задумываясь их вскрывал и совсем не старался не палиться. А когда осознал, что весь ролеплей сведется к пуле в лоб, скорее рано, чем поздно, уже весь спалился. Честно не хотел вставать на путь хаоса. И очень жаль, что спасительная ментальная мысль от эльдарки через Нуси пришла ровно в тот же момент, как за мной пришли комиссары. Если бы разница между мыслью и комиссарами была хотя бы секунд 30, то весь хаос от меня бы ушел и медальончик бы не спалил.
Но видно не все решали мастера и Хаос все таки присутствовал. Настоящий Хаос. Именно этот настоящий Хаос подстроил, что смс от мастерки (ментальные мысли от эльдарки) до меня не доходили, а вот непотребные смс от Коврлина доходили с завидной регулярностью. И то, что комиссары вот так вот секунда в секунду меня забрали.
Честно не до конца понял, почему комиссары бегали и искали хаоситов. Думал, что это должны делать капелланы, а комиссары должны следить за дисциплиной, выполнением приказов и т.д. и расстреливать именно за это. Ну и хаоситов по указанию капелланов. Не понял, почему проверки с руной также проводили комиссары, а не капелланы.
Еще, к.м.к. нужен был какой-то механизм воздействия на комиссаров и капелланов. А то комиссары обладали, на мой взгляд, сильно большим влиянием, чем, даже, капитан. Не пользовались этим в своих корыстных целях, но могли попробовать.
Вопросы из ряда "1+1" тупейшее манчкинство. Думаю, что в подобных ситуациях на других играх можно чуть-чуть и незаметно читерить. Хотя, может я и не прав.
Большое всем спасибо. Спасибо мастерам и отдельно Яри за эту игру и за эту роль. Спасибо игрокам, вы молодцы!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Для тех, кто проснулся или не очень. Одни люди выпили бы кофе в постели, а другие ...
Хоть и подлинный успех к художнику Вячеславу Палачеву пришел после ряда работ в жанре пейзажа, которые поражают своей реалистичностью, сегодня - цветы его авторства. Внимание к деталям и точность в передаче природы во многом обусловлены опытом работы художника в технике финифть . ...
Это последний пост про дом-музей Зураба Церетели. Сюда я поместил то, что не попадает под какую-то большую рубрику. Думаю, это кто-то из евангелистов, скорее всего, Лука. "Юные дзюдлисты". Кстати, в уличной драке скорее победит тот, кто в сапогах. Эту статую я про себя ...
Мне сегодня одна девушка задала в игре вопрос про нас с японцем: В игре, как и в реальной жизни, люди оценивают отношения по официальному объявлению себя ячейкой общества... И те, у кого в профиле указан партнер и партнерша, ставят свои отношения выше отношений тех, кто официально не ...
Он тоже нумеролог, но другим методом просматривает. 21 минута записи . Обращение матери с проблемой сына в школе с обучением. сын ХВД 1.06.2008 14 лет. 7- ...