Взлет и посадка на Ту-154 из кабины пилота
chervonec_001 — 03.01.2017Руление и взлет.
До 1:40 руление, можно пропустить
Заход и посадка
Напомню все-таки (критики найдутся), что на видео 154 - разработка начало 60-тых, и конкретно эти самолеты уже выведены из эксплуатации.
Для примера, ровесник и аналог тушки - это 727 Боинг, эксплуатируют правда в основном в грузовых перевозках.
Выпущено/потеряно самолетов:
Боинг-727 - 1832/113
Ту-154 - 1026/72
На данный момент последняя версия тушки - это Ту-204СМ (скоро будет и МС-21).
Разрабатывался в конце 80-х, но же Ту-204СМ сделали и новую авионику, экипаж теперь 2-а человека, и ещё много чего нового (перечислять всё не буду). Там уже ДАЛЕКО не самолёт из 80-х получается. Заказов на Ту-204СМ около 50.
Ту-204 должен был стать таким же массовым, как и его предшественник — Ту-154. Однако с распадом СССР финансирование авиапрома резко сократилось, плановую экономику сменила рыночная, и Ту-204 вытеснили импортные подержанные машины. Недостатки в технической поддержке и низкие темпы производства привели к увеличению начального этапа освоения Ту-204 в эксплуатации, хотя аппарат реальный конкурент по своим технических характеристикам и Airbus A320 и Boeing 737
Кстати Ту-204 — один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями. 14 января 2002 года самолёт Ту-204-100 № 64011 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от аэропорта Омска и совершил успешную посадку с двумя неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолёт вскоре вернулся в эксплуатацию