Вяло-Парк 2010

топ 100 блогов norcoroman20.02.2010 Понимаю, что очень поздно, но лучше поздно, чем никогда.

Итак, сегодня побывал на крупнейшей в России велосипедной выставке "Вело-Парк 2010". Говорю без доли сарказма: это действительно лучшее, что у нас есть. Причем настолько лучшее, что некоторые зарубежные гости всерьез полагают, что подобная прелесть у нас проходит еженедельно. Потому как на ежегодное событие, да еще в преддверии наступающего сезона, "Вело-Парк" этого сезона не воспринимается категорически.

Вяло-Парк 2010

Выставка занимает примерно 1/2 площади футбольного манежа ЦСКА. Что почти в два раза меньше, чем самая успешная за все годы площадь "Вело-Парка 2008". В прошом году масштаб был скромнее, чем в 2008, но все равно намного больше, чем в этом году. Однозначно, 2010 год - провальный для организаторов выставки. В частности, "предложения последнего дня" выдавались потенциальным участникам по совершенно диким ценам - фактически за бесценок.

Что касается наполнение "Вело-Парка" - то все еще более печально, чем с масштабами. И совершенно точно нет никакого смысла отдавать за посещение этого мероприятия хоть сколько-нибудь денег. Потому что смотреть - решительно не на что. То, на что можно - показываю.

Часть 1. Байки

Вяло-Парк 2010
Стенд Джайнта порадовал "огромным" фирменно скучно-синим цветом и несколькими велосипедами. Забегая вперед, скажу, что это был вообще единственный серьезный бренд, выставленный в манеже. Никаких других "больших братьев" не было в принципе.

Вяло-Парк 2010
На фрирайдном велике очень понравились катафоты.

Вяло-Парк 2010
Вероятно, как наш ответ на "Московский снегармагедон 2.0" ашан-подвес Forward изувечили пристяжным гусеничным траком, который делает байк условно годным для езды по снегу и льду, но при этом напрочь лишает какой-либо динамики.

Вяло-Парк 2010
С первого, да и со второго прочтения тоже, рекламный слоган на стенде "Аиста" отлично читается как "Бред чемпионов". Что недалеко от истины. То немногое дорогостоящее ховно, которое кочует с выставки на выставку который год, иначе как бредом назвать сложно. Непонятно, правда, причем тут чемпионы. Потому как сильно сомневаюсь, что чемпионы будут в своем уме и трезвой памяти кататься на карбоновом шоссере на Дюра-Эйсе с не привинченным к переднему тормозу тросиком.

Вяло-Парк 2010
Массовая продукция из Минска ничуть не изменилась за последние 3 года. Да и по какой причине должна бы измениться?

Вяло-Парк 2010
Вы таки будете смеяться, но это - лучший велосипед "Вело-Парка 2010". По результатам проведенного мною мозгового конкурса Shulz Roadkiller 2.0 получил золотую и бронзовую медали одновременно. Честная сталь, вес около 14 кг, планетарная 3-скоростная втулка, ободья (алю), покрашенные в цвет рамы, очень приличное китайское крылышко и отменные контуры рамы - то, что нужно для городского байкинга! Розничная цена этого чуда - 14 000 рублей. Идеальная прокатная, да и не только прокатная машина. По результам беседы с разработчиком стало ясно, что все те мелкие нюансы-недочеты, которые я сразу же отметил, в товарных велосипедах будут пофиксены. В частности, грипсы будут в цвет седла, а вместо щитка над цепью появится защитная сковорода на звезде системы. Впрочем, я посоветовал оставить щиток для прокатной версии, а продажную таки да, сделать с защитой штанов на звезде. И еще бы я вместо красной полоски на раме, сделал в цвет седла и грипс. Саша, ты меня слышишь?

Вяло-Парк 2010
Старая добрая "Стрида". Зубчатый ремень, дисковые тормоза, все как надо. :)

Вяло-Парк 2010
"Гоночная Стрида" с увеличенными в размере 18-дюймовыми колесами на сликах Швальбе.

Вяло-Парк 2010
Лайтвейкхт фром Хамбурх - велосипеды Stevens на стенде Chainpower. Скучно и банально. А главное - кому нахрен сейчас нужно? Тем более с таким-то подходом к работе.

Вяло-Парк 2010
Остатки былой роскоши самого перспективного когда-то российского бренда Forward.
Увы, в нынешней рыночной ситуации пермчанам весьма нелегко. Как бы не случилось то, что весьма грустно иллюстрируется заснятой мною композицией: веб-адрес www.forwardvelo.ru ведет лишь в мусорную корзину. По инсайдерской информации, кое-кто из довольно известных "вело-воротил" уже наигрался в кризис и решил покинуть сей дивной чудности рыночный сегмент. У других дела немногим лучше.

Вяло-Парк 2010
Kelly's представлен, вроде бы, моделями 2009 года, если мне не отбивает память с "Евробайка".

Вяло-Парк 2010
Stinger: "У нас все хорошо". Ждем клиентов.

Вяло-Парк 2010
Normark - Shimano: "У нас тоже все хорошо. На деньги из Японии прикупили здоровенную площадь. Но никого не ждем".

Вяло-Парк 2010
Два весьма забавных круизера на двоих получили награду N-Silver. Черный - с традиционным приводом...

Вяло-Парк 2010
..а белый - с электрическим вспомогатором (с)N-roman с приводом на переднее колесо.

Вяло-Парк 2010
Весьма забавная конструкция французского (!) бренда Mobiky. В отличие от большинства китайских и тайваньских велосипедов, складывающихся вбок, этот складывается вниз.

Вяло-Парк 2010
Вид поближе....

Вяло-Парк 2010
В транспортабельном положении.

Вяло-Парк 2010
Верхняя часть - подробнее. Ручка перед седлом - как раз для того, для чего и кажется. Для удобной переноски велосипеда в сложенном состоянии.

Вяло-Парк 2010
Рядом с правильной пенной грипсой - твистер 3-скоростной планетарной втулки Shimano Nexus.

Часть 2. Люди

Вяло-Парк 2010
Леша Ерюхин (www.pro-bike.ru) по-прежнему весел, несмотря ни на какие кризисы. Отлично его понимаю. Я тоже не грущу, чего и всем остальным желаю.

Вяло-Парк 2010
А это Саша Иванов из питерского "Скатпроката". Тот самый понравившийся мне городской велик - его рук творение.

Вяло-Парк 2010
Ваня Смирнов (в оранжевом) - глав-вред журнала Mountain Bike.

Часть 3. Тайваньский квартал

Вяло-Парк 2010
Это звучит фантастически, но организаторам выставки удалось привлечь на "Вело-Парк 2010" не один, и даже не два экспонента из Тайваня. Бедные, бедные, бедные китайцы - если бы они знали, какую козу им подготовили организаторы, наобещав, видно, златые горы, а в действительности предоставив полупустую выставку с фактически полным отсутствием интереса со стороны бизнес-партнеров. За них как мог отдувался я, практикуя свой разговорный китайский. А еще я прикупил замечательный вилочный насос высокого давления всего за 300 тайваньских долларов, оставшихся у меня с последней поездки в Тайбей.

Вместо заключения

Вяло-Парк 2010
Пожалуй, аудиопульт на стенде Mountain Bike - одна из немногих вещей, которая хоть как-то удерживала меня на выставке. Все остальное, поверьте, стоит получасового вояжа по половине футбольного поля - и ни минуткой больше.

Хороших вам выходных.
Не ходите на "Вело-Парк 2010".

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Мироздание, уж если и снизойдет до того, чтобы удостоить меня вниманием, выражается так невнятно, что только и остается гадать: счастливый это знак или послание из преисподней.  Впрочем, каждый понимает Мироздание в меру своей испорченности и конкретных обстоятельств. ...
А часто ли вам приходится сталкиваться с завистью? Мне, к сожалению, нередко. Почему к сожалению? Я просто не знаю, как реагировать на неё. Мои подруги часто говорят, что завидуют, потому что мне очень везёт во всём. Они считают, что в жизни мне многое очень легко далось: у меня и ...
Сейчас прочитала статью о том, что люди склонны лелеять несовместимое представление о том, что мужчины чаще изменяют женщинам, чем женщины мужчинам. Но если женщины обычно моногамны, а мужчины полигамны, то где, спрашивается, мужчины берут дополнительных партнерш? Эта загадка следует ...
Позавчера нагрянул с внезапной проверкой в музей современного искусства PERMM. Чисто посмотреть, как там нынче без Гельмана. Разведка доложила, что непотребства продолжают иметь место. И не соврала… На входе меня встретили брошюрки для детей. В одной из них (возраст не указан) описыв ...
Где-то в сентябре, когда мы с Колей стали заниматься скрипочкой по утрам, я мысленно подвела под нами черту фанатизма. Нормальные люди так не делают. Сегодня мы поднялись на градус выше по шкале ненормальности - встав в пять утра (и так поздно ...