VW Polo sedan
vachafm — 26.02.2011 Уже давно обещал рассказать о своих впечатлених о "народном авто" VW Polo Sedan ( которого впрочем нет в продаже, а запись минимум на полгода вперед:)Сразу оговорюсь, что поделюсь субъективными впечатлениями рядового автолюбителя. Профессиональные оценки и сравнение тех. характеристик вы сможете найти на соответствующих сайтах.
Большое спасибо коллеге Кириллу Михайлову, который организовал мне так называемый press test drive , то есть вместо того, чтробы прокатиться на машине 15 минут как это обычно бывает,
я забрал авто на 5 дней в свое полное и безраздельное пользование.
Мне достался экземпляр на механике , комплектация comfortline (средняя), вишневого цвета ( сам не люблю красные оттенки, но в данном варианте смотрится вполне прилично)
За 5 дней неторопливыой езды я проехал чуть более 500 км, что позволило более-менее познакомиться с автомобилем.
В целом, авто мне очень понравился. Он и смотрится дороже, чем стОит и едет вполне прилично.
Сразу хочется сказать, что водитель я , более чем неторопливый и больше чем на 3 тысячи оборотов редко кручу движок, поэтому машина очень хорошо подошла под мой водительский темперамент.
Если вы любитель стартануть со светофора и поиграть в "шашечки" на трассе, то это явно авто не для вас.
Руля слушается отменно, у меня не возникло никаких вопросов...газ элетронный (или электрический, не знаю как правильно:) берет не сразу, передачи длинные, но включаются очень четко, промахнуться практически невозможно.
Сцепление схватывает уже в самом конце,но это говорят, вообще свойственно "немцам".
Поэтому, (если не "топить тапок в пол") разгон довольно планый и неторопливый. Когда набираешь скорость, то машина разгоняется пободрее. По Новой риге разгонялся до 150, - дорогу держит как вкопанная.
Подвеска практически оптимальная. То бишь довольно хорошо отрабатывает все неровности, но при этом, не могу назвать ее очень жесткой. Дорожный просвет в 170 мм более чем достаточен при езде по городу. Пробовал залезать на бордюры..проблем не возникло.
Теперь давайте заглянем вовнутрь....
Выглядит все скромно, но очень достойно. Все выполнено в черном цвете, подсветка приборов красная и информативная.
Несмотря на жесткий пластик ( что меня в принципе не парит:) все, как принято говорить, по -немецки добротно.
Расположение всего довольно удобное, мне практически не пришлось привыкать. Все находится там, где и должно находиться . Сидения очень удобные, с регулировкой по высоте.
Руль настраивается также в двух плоскостях, так что найти оптимальное положение довольно легко. Шумоизоляция вполне приемлемая для авто этого класса.
багажник большой( что собственно нашему человеку и нужно от седана) , места сзади хватает. Я спокойно ( при росте 183) усаживался сам за собой и ногами не упирался .
Из минусов...мне показалось неудобна регулировка зеркал джойстиком...надо приспосабливаться.
Магнитола простая и дешевая, с "китайским" дисплеем, но довольно удобная в управлении.
Больше каких то серьезных недостатков я не выявил :)
Вообщем, подводя итог, можно сказать, что VW polo sedan, - это очень достойный авто за свои деньги!
В процессе эксплуатации наверняка обнаружаться какие то "детские болезни", но как понимаете, за 500 км пробега выявить их не представлялось возможным:))
Как достойный конкурент polo sedan сейчас на рынке появился solaris. В салоне выглядит очень эффектно, а все остальное..фиг знает:)
ну и еще несколько картинок!
|
</> |