Второй день МАКСа

В комментариях просили не показывать лица, а постить только самолетики. Сорян, но это невозможно. Без событий получается просто авиашоу, а не авиасалон. К тому же очень многие "лица" читают мой блог, а без новостей отчет будет неполный...
Начну с фото дня. А350 полетел в половине второго не по назначенной программе, о чем мы узнали буквально за 40 минут до этого.
Пока собрались, то да сё, за 3 минуты до его взлета успели доехать до точки съемки. Очень повезло, я считаю.

Площадка "Вертолетов России" и Ансат. В паблик-дни можно будет посмотреть на вертолеты из-за забора.

Деловым людям по пробкам тащиться недосуг, они на вертолетах прилетают на салон.

Сувенирная продукция интересует?

Ремувки в среднем по 300, магнитики по 250.

И т.д.


Я тут вас помучаю подписаниями.
ОАК и 558 белорусский АРЗ подписали соглашение об основных принципах взаимодействия и сотрудничества в отношении третьих стран

"МиГ" продолжит постпродажное обслуживание самолетов МиГ-29 ВВС Малайзии до апреля 2020 года согласно условиям дополнительного соглашения, подписанного сегодня.


ОАК и ГТЛК договорились о заключении соглашения на поставку до 50 самолетов Ил-114-300.

Пресс-конференция Airbus. Коротко:

Новая сверхтяжелая ракета, разрабатываемая в России будет использована для запусков лунных пилотируемых программ, сообщил гендиректор госкорпорации "Роскосмос" Игорь Комаров.

Роскосмос и Европейское космическое агентство (ЕКА) рассматривают возможность формирования долгосрочной стратегии сотрудничества на насколько десятилетий. Об этом сообщил директор ЕКА Йохан-Дитрих Вернер (справа).

Начало летной программы было заявлено на 14:00, а как уже писалось выше, первым полетел А350.

Сфоткав Эрбас, мы погнали обратно на салон. По пути ветролёты из машинки посмотрели.

Яки-130.

Медиаплатформа состоит из половины китайцев.

Василий Севастьянов и Роман Таскаев. Кто на каком, затрудняюсь)



Дебютанты МАКСа "Аль Фурсан" из ОАЭ любят хорошо дымнуть перед взлетом.

Группа выполняет полеты на семи самолетах Аэрмакки MB-339.

Черно-золотая цветовая гамма символизирует песок и нефть.

Для усиления эффекта от пилотажа группа использует дымогенераторы, выпускающие дымы черного, красного, белого и зеленого цветов.

Змейка, вид сверху.



"Пьяный летчик".

L410NG

Сухой Суперджет под управлением шеф-пилота ГСС Сергея Коростиева.

За штурвалом Ил-114 Владимир Скрыннников.

Су-30СМ. Бурлаков и Устюхин. Все фамилии пилотов можно посмотреть тут.

МиГ-35


Ил-2, который восстановили в СИБНИА после того, как самолет 70 лет пролежал на дне болота в Мурманской области.

Свой первый второй полёт Ил-2 совершил 15 июня.
Полёт состоялся на аэродроме «Ельцовка», управлял самолётом лётчик-испытатель 1 класса, директор СибНИА В. Е. Барсук.


Восстановлен самолёт компанией «Авиареставрация» под руководством В. А. Бернса, начальника отдела динамической прочности авиационных конструкций СибНИА.




Трафик Жуковского.

Ми-8.

МиГ-35 после летной программы куда-то улетел.

И второй за ним.

А350 отправился домой в шесть вечера.

Сегодня в Жуковском, вечером в Тулузе.

Кто хорошо поработал, тот может вредно поужинать!

Всем доброй ночи и до завтра!
|
</> |