Вторник — последний день работы троллейбусов на Тверской


Замена одного троллейбуса на один автобус приводит к значительному загрязнению воздуха: в атмосферу от такой замены выбрасывается дополнительно в течение года:
- Полторы тонны окиси углерода ,
- Одна тонна оксида азота,
- Полтонны оксидов серы,
- 200 килограмм твердых микрочастиц.
Отменяется сразу много маршрутов, в том числе №1. Конечно, нигде нет никаких объявлений: новая стратегия мэрии состоит в том, чтобы молчать о замене и объяснять её как мелкое внутреннее дело Мосгортранса.
К 2020 году Сергей Собянин планирует ликвидировать всё троллейбусное движение в Москве и заменить троллейбусы дизельными автобусами российского производства. План у него такой:
- Сейчас из сети вынимается самая важная её часть, центр города, много маршрутов меняется на автобусы,
- Дальше на магистралях и в районах города троллейбусные провода будет невыгодно содержать. Провода тем выгоднее, чем больше троллейбусов под ними ходит. Если под проводами ходит много дизельных автобусов и немного троллейбусов, то их содержать уже станет не выгодно,
- Через год-два из-за высокой цены содержания появится экономическое обоснование снятия проводов по всему городу. И это будет правдой — ведь отменённые сегодня маршруты уже не будут пользоваться этими проводами.
Дело не только в чистоте воздуха, но и в качестве поездки: пассажиры в автобусе дышат бензином, а в троллейбусе нет. Автобус шунмый, троллейбус нет.
Автобус не имеет никаких преимуществ на троллейбусом, у нас уникальная, самая большая в мире инфраструктура электротранспорта. Но она просто не нравится Сергею Собянину. В Тюмени пока он был губернатором, он уничтожил всю троллейбусную систему, в данный момент это самая крупная в России уничтоженная троллейбусная система.
Он считает транспорт устаревшим и неповоротливым, транспортных докладов он не читал, а экспертам не верит. Поэтому к 2020 году он хочет демонтировать самую крупную троллейбусную систему в мире.
Приходите в эти выходные в последний раз проехать в троллейбусе по Тверской




|
</> |